Новая эра на Тихом океане: американский флот делает ставку на СПГ



На американской верфи Hanwha Philly Shipyard, Inc. (HPSI), принадлежащей южнокорейским компаниям Hanwha Systems и Hanwha Ocean, дан старт строительству первого из трех новейших контейнеровозов класса Aloha для ведущего американского перевозчика Matson, Inc. Эти суда знаменуют собой важный шаг в модернизации флота, поскольку они изначально проектируются для работы на сжиженном природном газе (СПГ).

Знаковое событие было отмечено торжественной церемонией закладки киля, в ходе которой в сухой док опустили первую секцию машинного отделения весом 420 тонн. Следуя старинной морской традиции, руководители обеих компаний заложили под секцию церемониальные монеты, чтобы призвать удачу и обеспечить безопасноe плавание будущему судну. Это символическое действие официально положило начало сборке корпуса.

Новые контейнеровозы длиной 260 метров и вместимостью 3600 TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера) спроектированы для достижения скорости свыше 23 узлов. Их ключевой особенностью являются двухтопливные двигатели, позволяющие использовать СПГ в качестве основного топлива с момента ввода в эксплуатацию, а также более топливоэффективная конструкция корпуса. Это позволит Matson поддерживать репутацию быстрого и надежного перевозчика на своих тихоокеанских маршрутах.

Мэтт Кокс, председатель и главный исполнительный директор Matson, подчеркнул стратегическую важность проекта. «Наши существующие суда класса Aloha — одни из самых быстрых и эффективных во флоте Matson, — заявил он. — Эти новые суда расширят наш флот, работающий под юрисдикцией закона Джонса, и укрепят наши сервисные возможности на торговом пути Азия — США, обеспечивая дополнительную вместимость и скорость для клиентов на линиях в Гавайи и Гуам».

Три новых судна заменят устаревшие корабли на маршрутах, связывающих Гавайи, Гуам и экспресс-линию Китай — Лонг-Бич. Компания планирует дать им имена «Макуа», «Малама» и «Макена» — названия, которые изначально носили грузовые суда времен Первой мировой войны. «Макуа» в переводе с гавайского означает «родитель» или «предок».

Дэвид Ким, генеральный директор верфи Hanwha Philly Shipyard, отметил прочность партнерских отношений. «Сегодняшняя закладка киля символизирует не просто начало строительства еще одного великого корабля, — сказал он. — Она символизирует силу нашего партнерства с Matson и нашу общую приверженность американскому судостроению. Для нас большая честь, что Matson доверил нам уже три серии судов, и мы по-прежнему стремимся к совершенству на каждом этапе».

Сделка на десятилетия: американский СПГ-гигант Cheniere и японская JERA договорились

Япония укрепляет энергобезопасность: дан старт расширению СПГ-терминала «Хибики»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *