Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

SEA-LNG: морская отрасль все больше переходит на СПГ

Posted on 23.01.202523.01.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи SEA-LNG: морская отрасль все больше переходит на СПГ нет

Компания SEA-LNG опубликовала свой ежегодный обзор, в котором выделяет 2024 год как еще один год роста рынка сжиженного природного газа.

Анализируя данные участников SEA-LNG, авторы отчета пришли к выводу, что внедрение СПГ в морской отрасли и рост его производства на мировом рынке достигли рекордных высот в 2024 году. Компания SEA-LNG сообщает о ежегодном росте числа судов на СПГ более чем на 33% — на сегодняшний день по всему миру эксплуатируется 638 судов, работающих на сжиженном газе. В перспективе ожидается, что к концу 2028 года в эксплуатацию будет введено более 1200 судов. В 2024 году на суда, работающие на двухтопливном сжиженном газе, приходилось 70% заказанного тоннажа на альтернативном топливе, исключая перевозчиков СПГ, по сравнению с 43% в 2023 году.

Этот рекордный рост объясняется растущей доступностью бункерного топлива СПГ за пределами традиционных бункеровочных центров. В настоящее время бункеры для сжиженного газа доступны примерно в 198 портах по всему миру, и в настоящее время разрабатываются планы по строительству бункеровочных комплексов еще в 78 портах. Это связано с тем, что сегодня эксплуатируется более 60 судов для бункеровки СПГ, что на 22% больше, чем в 2023 году.

В отчете Bridge также подчеркивается, что в 2024 году был сделан значительный шаг в развитии СПГ: био-СПГ обеспечит декарбонизацию, а регулярные возобновляемые поставки электронного метана ожидаются в 2026 году. Члены SEA-LNG готовы предложить бункеры для биометана примерно в 70 портах по всему миру, при этом уже проводятся многочисленные операции по бункеровке. Ярким событием стал успешный пилотный проект по бункеровке биометаном в рамках метанового маршрута в рамках «Зеленого» и цифрового судоходного коридора Роттердам-Сингапур (GDSC). Это была первая практическая реализация любого международного «зеленого коридора» с тех пор, как о нем было объявлено в рамках Клайдбанкской декларации на 26-й конференции сторон в Глазго.

Питер Келлер, председатель правления SEA-LNG, отмечает: “Наш последний обзор подтверждает важность СПГ-пути как практичного и реалистичного пути к декарбонизации судоходства в настоящее время. Мы по-прежнему верим, что судоходная отрасль движется к успешному многотопливному будущему, в котором СПГ всегда будет играть решающую роль. Для того чтобы к 2050 году обеспечить нулевую загрузку мирового судоходного флота, требуется корзина видов топлива, и направление СПГ будет по-прежнему лидировать. Это не вопрос «мое топливо против вашего топлива», а скорее вопрос о том, какое топливо наилучшим образом позволяет отрасли достичь заявленных целей. Путь использования СПГ обеспечивает путь к чистому нулю”.

В последнем отчете SEA-LNG также подчеркивается, что к 2024 году был достигнут значительный прогресс в борьбе с выбросами метана.

“Достижения в устранении выбросов метана в сочетании с биометаном и электронным метаном обеспечивают четкий, эффективный и жизнеспособный долгосрочный путь к чистому нулевому уровню выбросов. Судовладельцы и операторы могут быть уверены, что суда, заказанные сегодня, рассчитаны на длительный срок службы. Благодаря проверенному опыту технических усовершенствований, направленных на сокращение выброса метана и выбросов выше по течению, в сочетании с ужесточением правил со стороны глобальных и региональных властей, мы по-прежнему считаем, что к концу этого десятилетия проблема выброса метана исчезнет”, — продолжает Келлер.

По мере приближения 2025 года FuelEU Maritime станет ключевым нормативным актом в продвижении декарбонизации судоходной отрасли. Согласно анализу SEA-LNG, FuelEU Maritime создает благоприятные условия для транспортировки СПГ. Благодаря возможности добиться сокращения выбросов парниковых газов до 23% суда, работающие на сжиженном газе, соответствуют требованиям, действующим до 2039 года. Использование сжиженного биометана и электронного метана может обеспечить соблюдение требований, действующих до 2050 года и далее.

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Плавучий комплекс СПГ Golar получил первый газ с проекта GTA
Next Post: Аргентинский СПГ может пойти в Индию

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Cedar LNG обеспечит ExxonMobil доступ к азиатским рынкам СПГ
  • K LINE получила новый СПГ-автовоз TRITON HIGHWAY на 7000 машин
  • В Испании растет число заправок сжиженным и сжатым газом
  • Kimmeridge и Mubadala Energy углубляют сотрудничество в газовой сфере

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Новый сухогруз для CLI AG: метанол, роторный парус и краны Liebherr
Экологичный порт: цифровая очередь судов экономит ресурсы
Перевозка биотоплива: IMO выпускает временные указания
Новый порт Autazes обеспечит Бразилию отечественными калийными удобрениями
Новые хабы Pivot Bio на Среднем Западе США укрепят агроинновации
Порт Джонстаун станет центром импорта удобрений нового поколения для Канады

Последние новости

  • США: Energy Transfer заключила крупный контракт на поставку СПГ в Японию
  • NextDecade и JERA заключили 20-летнюю сделку по СПГ с Rio Grande LNG
  • Worley выбрана для поддержки ключевых СПГ-проектов Glenfarne на Аляске
  • Viva Energy построит СПГ-терминал в Джилонге для нужд юго-востока Австралии
  • США укрепляют позиции на рынке СПГ: одобрен проект Port Arthur LNG Phase 2

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs