Перейти к содержимому
Обзор СПГ
Обзор СПГ
Мониторинг мирового рынка СПГ
  • Европа
  • Азия
  • Африка
  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Австралия
  • О нас

Что Вы ищете?

Трендовый журнал

Gasum и Anthony Veder переходят на био-СПГ для соответствия новым нормам ЕС

Gasum и Anthony Veder переходят на био-СПГ для соответствия новым нормам ЕС

on 17.09.202517.09.2025
Запись от Нурлан Уразов
Сингапур увеличит импорт СПГ на 50% благодаря первому плавучему терминалу

Сингапур увеличит импорт СПГ на 50% благодаря первому плавучему терминалу

on 17.09.202517.09.2025
Запись от Ерлан Жунусов
Lloyd’s Register упростил внедрение ветровых парусов для снижения выбросов судов

Lloyd’s Register упростил внедрение ветровых парусов для снижения выбросов судов

on 17.09.202517.09.2025
Запись от Ерлан Жунусов
Канада одобрила новый крупный СПГ-проект Ksi Lisims с участием коренных народов

Канада одобрила новый крупный СПГ-проект Ksi Lisims с участием коренных народов

on 16.09.202516.09.2025
Запись от Асланбек Имашев
  • Европа
  • Азия
  • Африка
  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Австралия
  • О нас
© Все права защищены. С гордостью используем WordPress. Тема NotoMag разработана WPInterface.
Опубликовано в Новости

Исследование SEA-LNG: двухтопливные суда на СПГ являются самым дешевым решением для декарбонизации судоходства

19.12.202414.09.2025
Ерлан Жунусов

Анализ морского СПГ показывает, что суда, работающие на двухтопливном СПГ, обеспечивают самые низкие затраты на соответствие требованиям ЕС и IMO по обезуглероживанию (декарбонизации).

Компания SEA-LNG провела анализ на основе смоделированного контейнеровоза среднего размера вместимостью 14 000 TEU. Этот анализ проводится как по одному судну, так и по флоту из восьми судов, эксплуатирующему торговый маршрут Роттердам — Сингапур в период 2025-2040 годов.

Анализ сосредоточен на топливных путях, использующих СПГ, метанол и аммиак, и сравнивает затраты на их соответствие требованиям с использованием мазута с очень низким содержанием серы по умолчанию (VLSFO). В анализе использованы технические характеристики основных и вспомогательных двигателей, опубликованные основными производителями судовых двигателей MAN ES, Wärtsilä и WinDG.

Исследование показывает, что технологии двухтопливных двигателей на сжиженном газе, метаноле и аммиаке могут снизить затраты на соблюдение требований по сравнению с VLSFO, при этом двухтопливные суда на сжиженном газе обеспечивают значительно более дешевое решение для соблюдения требований. Основанием для этого является то, что использование СПГ обеспечивает немедленное сокращение выбросов парниковых газов сейчас и в будущем по сравнению с другими видами топлива. Использование СПГ также значительно снижает содержание SOX, NOX и твердых частиц (ТЧ), тем самым избегая использования относительно дорогого морского газойля (MGO) для соблюдения требований зоны контроля выбросов (ECA).

Что касается эксплуатации флота, то для флота из восьми судов с двумя «балансирующими судами», работающими на альтернативном топливе, общая стоимость соблюдения требований к СПГ будет на 5-17 миллионов долларов США в год ниже, чем для других альтернативных видов топлива, таких как метанол и аммиак. Кроме того, поскольку с 2025 года вводится FuelEU Maritime, операторы флота, использующие суда на двух видах топлива — аммиаке и метаноле, вероятно, будут нуждаться в значительных количествах дорогостоящего экологически чистого топлива, чтобы избежать очень высоких штрафных санкций.

Стив Исау, главный операционный директор SEA-LNG, сказал: “Наша миссия — предоставлять объективные данные и анализ для поддержки владельцев и операторов в принятии решений на этом критическом этапе судоходства. Поскольку выбросы парниковых газов подвергаются все более жесткому регулированию, отрасль нуждается в экономически эффективных решениях для достижения своих целей по декарбонизации. Сегодня это исследование ясно показывает, что использование СПГ является экономически эффективным способом достижения целей по соблюдению нормативных требований сейчас и в будущем”.

Фернандо Альварес, основатель Z-Joule, добавил: “Интуиции и простых эмпирических правил больше недостаточно при разработке оптимальных стратегий соблюдения нормативных требований. Необходимы сложные инструменты поддержки принятия решений для моделирования сложного взаимодействия между недавними и предстоящими нормативными актами, эксплуатацией судов и коммерческими водителями. Программное обеспечение Z-Joule предоставляет отрасли надежную платформу для изучения и оптимизации процесса обезуглероживания.

”POOL.FM это независимая от топлива модель, которая использует усовершенствованный алгоритм оптимизации для определения оптимальной топливной смеси, стратегии объединения и целевой скорости для каждого судна флота (или пула судов). Разработанные в настоящее время правила включают в себя требования CII, ECAs, EU ETS, FuelEU по морскому и береговому энергоснабжению (OPS). Функциональность для моделирования возможных рыночных мер IMO (MBM) уже существует и будет уточняться по мере появления более подробной информации о предстоящих нормативных актах.”

Igneo Infrastructure Partners приобретает Höegh Evi Ltd

Новый газовоз для перевозки сжиженного газа доставлен в EDF

Навигация по записям

Предыдущая: Igneo Infrastructure Partners приобретает Höegh Evi Ltd
Следующая: Новый газовоз для перевозки сжиженного газа доставлен в EDF

Таймлайн

  • Сентябрь 2025
  • Август 2025
  • Июль 2025
  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
Обзор СПГ
Мониторинг мирового рынка СПГ
© Все права защищены. С гордостью используем WordPress. Тема NotoMag разработана WPInterface.