Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Исследование SEA-LNG: двухтопливные суда на СПГ являются самым дешевым решением для декарбонизации судоходства

Posted on 19.12.202402.01.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Исследование SEA-LNG: двухтопливные суда на СПГ являются самым дешевым решением для декарбонизации судоходства нет

Анализ морского СПГ показывает, что суда, работающие на двухтопливном СПГ, обеспечивают самые низкие затраты на соответствие требованиям ЕС и IMO по обезуглероживанию (декарбонизации).

Компания SEA-LNG провела анализ на основе смоделированного контейнеровоза среднего размера вместимостью 14 000 TEU. Этот анализ проводится как по одному судну, так и по флоту из восьми судов, эксплуатирующему торговый маршрут Роттердам — Сингапур в период 2025-2040 годов.

Анализ сосредоточен на топливных путях, использующих СПГ, метанол и аммиак, и сравнивает затраты на их соответствие требованиям с использованием мазута с очень низким содержанием серы по умолчанию (VLSFO). В анализе использованы технические характеристики основных и вспомогательных двигателей, опубликованные основными производителями судовых двигателей MAN ES, Wärtsilä и WinDG.

Исследование показывает, что технологии двухтопливных двигателей на сжиженном газе, метаноле и аммиаке могут снизить затраты на соблюдение требований по сравнению с VLSFO, при этом двухтопливные суда на сжиженном газе обеспечивают значительно более дешевое решение для соблюдения требований. Основанием для этого является то, что использование СПГ обеспечивает немедленное сокращение выбросов парниковых газов сейчас и в будущем по сравнению с другими видами топлива. Использование СПГ также значительно снижает содержание SOX, NOX и твердых частиц (ТЧ), тем самым избегая использования относительно дорогого морского газойля (MGO) для соблюдения требований зоны контроля выбросов (ECA).

Что касается эксплуатации флота, то для флота из восьми судов с двумя «балансирующими судами», работающими на альтернативном топливе, общая стоимость соблюдения требований к СПГ будет на 5-17 миллионов долларов США в год ниже, чем для других альтернативных видов топлива, таких как метанол и аммиак. Кроме того, поскольку с 2025 года вводится FuelEU Maritime, операторы флота, использующие суда на двух видах топлива — аммиаке и метаноле, вероятно, будут нуждаться в значительных количествах дорогостоящего экологически чистого топлива, чтобы избежать очень высоких штрафных санкций.

Стив Исау, главный операционный директор SEA-LNG, сказал: “Наша миссия — предоставлять объективные данные и анализ для поддержки владельцев и операторов в принятии решений на этом критическом этапе судоходства. Поскольку выбросы парниковых газов подвергаются все более жесткому регулированию, отрасль нуждается в экономически эффективных решениях для достижения своих целей по декарбонизации. Сегодня это исследование ясно показывает, что использование СПГ является экономически эффективным способом достижения целей по соблюдению нормативных требований сейчас и в будущем”.

Фернандо Альварес, основатель Z-Joule, добавил: “Интуиции и простых эмпирических правил больше недостаточно при разработке оптимальных стратегий соблюдения нормативных требований. Необходимы сложные инструменты поддержки принятия решений для моделирования сложного взаимодействия между недавними и предстоящими нормативными актами, эксплуатацией судов и коммерческими водителями. Программное обеспечение Z-Joule предоставляет отрасли надежную платформу для изучения и оптимизации процесса обезуглероживания.

”POOL.FM это независимая от топлива модель, которая использует усовершенствованный алгоритм оптимизации для определения оптимальной топливной смеси, стратегии объединения и целевой скорости для каждого судна флота (или пула судов). Разработанные в настоящее время правила включают в себя требования CII, ECAs, EU ETS, FuelEU по морскому и береговому энергоснабжению (OPS). Функциональность для моделирования возможных рыночных мер IMO (MBM) уже существует и будет уточняться по мере появления более подробной информации о предстоящих нормативных актах.”

Новости Tags:sign in

Навигация по записям

Previous Post: Igneo Infrastructure Partners приобретает Höegh Evi Ltd
Next Post: Новый газовоз для перевозки сжиженного газа доставлен в EDF

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Министерство энергетики США завершило обновление исследования по СПГ
  • Тайвань наращивает мощности по хранению СПГ на фоне роста спроса
  • Партнерство DET и Gasfin: запуск второго СПГ-терминала в Германии
  • В Канаде продолжается строительство СПГ-терминала Woodfibre

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Новый сухогруз для CLI AG: метанол, роторный парус и краны Liebherr
Экологичный порт: цифровая очередь судов экономит ресурсы
Перевозка биотоплива: IMO выпускает временные указания
Новый порт Autazes обеспечит Бразилию отечественными калийными удобрениями
Новые хабы Pivot Bio на Среднем Западе США укрепят агроинновации
Порт Джонстаун станет центром импорта удобрений нового поколения для Канады

Последние новости

  • США: Energy Transfer заключила крупный контракт на поставку СПГ в Японию
  • NextDecade и JERA заключили 20-летнюю сделку по СПГ с Rio Grande LNG
  • Worley выбрана для поддержки ключевых СПГ-проектов Glenfarne на Аляске
  • Viva Energy построит СПГ-терминал в Джилонге для нужд юго-востока Австралии
  • США укрепляют позиции на рынке СПГ: одобрен проект Port Arthur LNG Phase 2

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs