Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

В Брунсбюттеле начнется строительство причала для нового СПГ-терминала

Posted on 16.04.202517.04.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи В Брунсбюттеле начнется строительство причала для нового СПГ-терминала нет

Нидерландские компании Ballast Nedam Infra и Hakkers Waterbouw объединяют усилия для строительства крупного морского причала в рамках нового терминала сжиженного природного газа (СПГ) в Брунсбюттеле, Германия. Заказчиком выступает компания German LNG, а работы будут выполняться в качестве субподрядчиков для генерального подрядчика CS Gas North. CS Gas North представляет собой совместное предприятие испанских компаний Cobra и Sener. Начало строительства морского причала запланировано на лето 2025 года, а его завершение ожидается в начале 2027 года.

Ричард Майор, директор Ballast Nedam Infra, говорит, что сотрудничество – неотъемлемая часть подхода Ballast Nedam. Он заявляет о стремлении к проактивному и эффективному взаимодействию с Hakkers и CS Gas North. По его словам, Ballast Nedam и Hakkers отлично дополняют друг друга: Ballast Nedam имеет большой опыт в управлении сложными строительными проектами, а Hakkers, специализируясь на гидротехническом строительстве и стальных конструкциях, обеспечивает важную техническую составляющую проекта.

Хейн ван Лаар, коммерческий директор Hakkers Waterbouw, выражает гордость компании за участие в этом проекте, особенно учитывая их специализацию в сложных гидротехнических работах, таких как установка свай, и в возведении стальных конструкций. Он уверен, что их экспертиза позволит внести значимый вклад в реализацию проекта в Германии.

Причал будет спроектирован для приема судов вместимостью до 267 000 кубических метров СПГ. Помимо основного места швартовки, будет также построен причал меньшего размера, предназначенный для СПГ-бункеровщиков и барж. Проектная мощность причала по разгрузке составит 14 000 кубических метров в час, а по погрузке – 3 000 кубических метров в час. В ходе строительства будут задействованы различные крановые суда, плавучие краны большой грузоподъемности и понтоны. При выполнении работ будут применяться новейшие технологии, чтобы обеспечить эффективность и экологичность процессов.

Развитие СПГ-терминала и морского причала соответствует растущему спросу на устойчивые энергетические решения в Европе. Этот проект вносит вклад в европейский энергетический переход и способствует обеспечению безопасного и надежного энергоснабжения на будущее. Благодаря этому сотрудничеству Ballast Nedam Infra и Hakkers Waterbouw делают важный шаг в создании устойчивой инфраструктуры и дальнейшем укреплении европейского партнерства в энергетической сфере.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: В Сингапуре пройдут испытания морской перегрузки СПГ
Next Post: TotalEnergies заключила крупный контракт на поставку СПГ в Доминикану

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Компания bp начинает экспорт СПГ с проекта GTA у берегов Африки
  • OEG расширяет парк криогенных цистерн в Хьюстоне для нужд энергетики
  • Инновация ECOnnect Energy: СПГ для Германии без вреда экологии залива Яде
  • США расширяют экспорт СПГ: Delfin продлил разрешение

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Экологичный флот: Швеция тестирует биометан в Гетеборге
Как судоходная индустрия может заработать на регулировании выбросов ЕС
Греция: терминал Revithoussa расширяет поставки СПГ и снижает выбросы
Устойчивое сельское хозяйство в Африке: OCP и AFD подписали два соглашения
Китайские аграрии получат доступ к биостимулятору Neptunion от The Mosaic Co.
Новая система очистки EnviNOx запущена на химзаводе Covestro в Китае

Последние новости

  • Порт Гетеборга принял первую партию био-СПГ от St1 Biokraft
  • Aramco может войти в американский СПГ-проект Louisiana LNG
  • OEG расширяет парк криогенных цистерн в Хьюстоне для нужд энергетики
  • Декарбонизация флота: СПГ назван самым выгодным топливом по версии SEA-LNG
  • Рекордные паромы для Средиземноморья: GNV расширяет флот судами на СПГ

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs