Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Kongsberg Maritime заключила контракт на судно Golar Mk2 FLNG

Posted on 27.12.202402.01.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Kongsberg Maritime заключила контракт на судно Golar Mk2 FLNG нет

Компания Kongsberg Maritime заключила контракт на поставку интегрированного пакета электрических систем, систем управления, систем безопасности и двигательных установок для проекта плавучего СПГ Golar Mk2 (FLNG).

Согласно этому контракту стоимостью более 25 миллионов долларов США, технология Kongsberg Maritime technology станет ключевой частью новых бортовых систем для крупного проекта реконструкции, в рамках которого танкер для сжиженного газа Fuji LNG, принадлежащий Golar, будет удлинен почти на 100 м и переоборудован в судно FLNG. Работы ведутся на верфи CIMC Raffles в Яньтае, Китай, а Black & Veatch поставит завод по переработке СПГ topside.

Технология FLNG представляет собой значительное достижение в индустрии сжиженного природного газа, предлагая плавучую установку по сжижению, которая идеально подходит для морских и отдаленных мест. Благодаря компактным размерам и оптимизированным капитальным затратам установки FLNG устраняют необходимость в постоянной инфраструктуре, такой как трубопроводы и береговые сооружения. Мобильность и возможность многократного использования установок FLNG позволяют перебрасывать их на другие месторождения после истощения запасов газа, повышая их экономическую жизнеспособность.

Комплект оборудования Kongsberg Maritime для Golar Mk2 FLNG включает в себя два азимутальных подруливающих устройства UUC305, электрические системы и интегрированную систему управления и безопасности (ICSS). Примечательно, что подруливающие устройства будут оснащены системой управления курсом, использующей опыт Kongsberg в области динамического позиционирования (DP), не требуя от FLNG полных возможностей DP.

Система ICSS, предоставляемая компанией Kongsberg Maritime, представляет собой комплексное решение, обеспечивающее безопасную и эффективную эксплуатацию установки FLNG. Он объединяет управление технологической установкой, управление энергопотреблением, распределение электроэнергии, обработку грузов, контроль балласта и вспомогательные системы. Системы безопасности в рамках ICSS включают систему аварийного отключения (ESD), систему обнаружения пожара и газа (F&G) и систему остановки технологического процесса (PSD), обеспечивающую надежную защиту и эксплуатационную целостность.

Мортен Скьонг (Morten Skjong), руководитель проекта Golar LNG по производству плавучих средств MK II FLNG, сказал: “Kongsberg Maritime на протяжении десятилетий является надежным поставщиком плавучих средств Golar LNG, и мы рады, что они являются ключевым поставщиком для нашей плавучей установки по производству СПГ следующего поколения, MK II FLNG.

“Как оператор FLNG, который заключает контракты более чем на 20 лет, Golar полагается на качественные решения не только на этапе реализации проекта, но и на продукты и услуги, такие как Kongsberg, которые будут надежно служить нам в течение всего срока действия контракта на эксплуатацию”.

Лиза Эдвардсен Хауган (Lisa Edvardsen Haugan), президент Kongsberg Maritime, прокомментировала: “Golar является давним игроком на рынке сжиженного природного газа и пионером в разработке концепций переоборудования танкера Fuji LNG в FLNG. КМ гордится тем, что продолжает нашу поддержку и сотрудничество в рамках этого инновационного проекта по конверсии, направленного на поддержку растущего мирового спроса на СПГ”.

Вегард Скор, вице–президент по продажам морских производственных подразделений, добавил: “Мы тесно сотрудничали с Golar с самого раннего этапа проектирования этого сложного проекта, обеспечив большой объем поставок для их судна Mk2. Все поставляемые системы являются важнейшими компонентами безопасной и надежной эксплуатации судна FLNG. На этапе проектирования было налажено отличное сотрудничество с CIMC Raffles и Black & Veatch, и мы с нетерпением ожидаем продолжения этого прогрессивного подхода, чтобы обеспечить полную интеграцию многих систем в ходе этого сложного проекта преобразования”.

Новости Tags:sign in

Навигация по записям

Previous Post: Wison New Energies и Ace Gas & FLNG подписали контракт на поставку сырья
Next Post: Wärtsilä Gas Solutions подписала три соглашения об обслуживании с GasLog

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Канадский газ для СПГ-проекта Cheniere: соглашение на 15 лет
  • Wison New Energies оценит перспективы СПГ-проекта на шельфе Суринама
  • Порт Эверглейдс принял первое грузовое судно Quetzal на СПГ
  • Проект CP2 LNG: экологическая оценка не выявила проблем с воздухом

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Новый сухогруз для CLI AG: метанол, роторный парус и краны Liebherr
Экологичный порт: цифровая очередь судов экономит ресурсы
Перевозка биотоплива: IMO выпускает временные указания
Новый порт Autazes обеспечит Бразилию отечественными калийными удобрениями
Новые хабы Pivot Bio на Среднем Западе США укрепят агроинновации
Порт Джонстаун станет центром импорта удобрений нового поколения для Канады

Последние новости

  • США: Energy Transfer заключила крупный контракт на поставку СПГ в Японию
  • NextDecade и JERA заключили 20-летнюю сделку по СПГ с Rio Grande LNG
  • Worley выбрана для поддержки ключевых СПГ-проектов Glenfarne на Аляске
  • Viva Energy построит СПГ-терминал в Джилонге для нужд юго-востока Австралии
  • США укрепляют позиции на рынке СПГ: одобрен проект Port Arthur LNG Phase 2

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs