Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Bureau Veritas завершает поставку третьего судна для бункеровки СПГ

Posted on 28.01.202528.01.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Bureau Veritas завершает поставку третьего судна для бункеровки СПГ нет

Bureau Veritas Marine & Offshore (BV) сообщило о завершении поставки третьего судна для бункеровки сжиженного природного газа (СПГ) объемом 7600 м³, обозначенного как S1067. Судно было построено китайской компанией CIMC Sinopacific Offshore & Engineering Co. Ltd (CIMC SOE) для Seaspan Energy. Этот проект стал очередным шагом в долгосрочном сотрудничестве BV с ведущими судостроительными компаниями, фрахтователями и верфями, направленном на развитие инфраструктуры для бункеровки СПГ. Такие суда играют ключевую роль в поддержке морской отрасли, которая активно переходит на более экологичные виды топлива.

Новое судно от CIMC SOE отличается рядом инновационных решений. Оно способно работать на двух видах топлива, оснащено усовершенствованной системой распределения электроэнергии постоянного тока и сдвоенными грузовыми танками типа C. Кроме того, судно оборудовано двумя азимутальными двигателями для основной тяги, двумя компрессорными системами для обработки отходящего газа, блоком дополнительного охлаждения для поддержания давления в резервуаре и тремя коллекторными станциями, что обеспечивает максимальную гибкость при бункеровке. Сотрудничество между CIMC SOE и BV подчеркивает важность партнерства в достижении высочайших стандартов качества, безопасности и экологической ответственности при создании современных бункеровочных судов.

Сертификация судов-бункеровщиков для СПГ имеет критическое значение для обеспечения соответствия судовладельцев и операторов нормативным требованиям, а также для удовлетворения растущего спроса на сжиженный природный газ в отрасли. В условиях ускорения процессов декарбонизации морского сектора СПГ рассматривается как важное переходное топливо, которое позволяет значительно сократить выбросы парниковых газов по сравнению с традиционными видами судового топлива. BV активно поддерживает разработку низкоуглеродных альтернатив, используя свой опыт в области СПГ. На сегодняшний день компания классифицирует около 35% всех эксплуатируемых бункеровочных судов в мире и примерно 50% текущих заказов, что делает ее ключевым игроком в развитии отрасли.

Алекс Грегг-Смит, старший вице-президент BV по Азиатско-Тихоокеанскому региону, отметил, что сотрудничество с CIMC SOE, известной своими инновациями в специализированном судостроении, продолжается уже много лет. Он подчеркнул, что поставка третьего судна для бункеровки СПГ объемом 7600 м³ является ярким примером приверженности обеих компаний устойчивому развитию и поддержке декарбонизации морского сектора.

Шэнь Линьтао, заместитель генерального директора судостроительного подразделения CIMC SOE, добавил, что судно S1067 стало результатом тесного сотрудничества и совместных усилий компании и ее партнеров. Он отметил, что с момента церемонии запуска 1 июля 2024 года команда CIMC SOE приложила значительные усилия для совершенствования судна, продемонстрировав высокий уровень технической компетенции и инновационный подход.

Харли Пеннер, президент Seaspan Energy, выразил благодарность руководству и всей команде CIMC SOE за их вклад в реализацию проекта. Ранее BV и CIMC SOE уже сотрудничали в рамках нескольких крупных проектов, включая строительство трех газовозов объемом 16500 м³ и шести двухтопливных газовозов объемом 27500 м³. В будущем компании планируют продолжить совместную работу над инновационными проектами, включая строительство двух бункеровочных судов для СПГ объемом 12500 м³, двух танкеров для перевозки сжиженного этиленового газа (LEG) объемом 24000 м³ и новых судов снабжения на платформе SPP40.

Этот проект подчеркивает важность международного сотрудничества в создании технологий, которые помогут морской отрасли снизить воздействие на окружающую среду. Внедрение таких решений, как суда для бункеровки СПГ, становится неотъемлемой частью глобальной стратегии по переходу к более устойчивым и экологически чистым источникам энергии.

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Бангладеш планирует закупать в США до 5 млн тонн СПГ в год
Next Post: Система герметизации СПГ LNT A-BOX доказала свою надежность

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Cheniere добывает первый СПГ на 3-м этапе проекта в Корпус-Кристи
  • Объявлен новый генеральный секретарь Международной палаты судоходства
  • Италия увеличивает мощности СПГ для снижения зависимости от России
  • Baker Hughes улучшает контроль пламени на газовых турбинах

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
DNV и ITS: стратегический альянс для морского сектора Индонезии
Elomatic и Mitsubishi Shipbuilding ускорят переход флота на экотопливо
Порт Халифа станет центром бункеровки экологичным топливом
Marubeni и Envision запускают в Китае мегапроект по зеленому аммиаку
BASF и Yuntianhua снизили выбросы CO2 в сельском хозяйстве Китая
Vortex Global и Pneuvay расширяют партнерство на Новую Зеландию

Последние новости

  • Lloyd’s Register дал зеленый свет СПГ-танкеру с системой SOFC
  • Мегаслияние в индустрии: Chart и Flowserve объединяют активы на $19 млрд
  • Рост экспорта СПГ из США: стартовал проект CP2 от Venture Global
  • Энергопереход Филиппин: First Gen привлекает Prime Infra в СПГ-сектор
  • BMT оснастит системой мониторинга первый в мире СПГ-завод с нулевыми выбросами

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs