Судно для перевозки сжиженного природного газа LNG Jia Xing, оснащенное инновационной системой герметизации LNT A-BOX, успешно завершило пятилетнее обследование, подтвердив свою надежность и эффективность. Этот этап стал важной вехой в истории технологии LNT A-BOX, которая была впервые установлена на судне LNG Xia Jing в 2020 году. Разработка системы принадлежит компании LNT Marine, специализирующейся на технологиях для сжиженного газа. Система LNT A-BOX, основанная на резервуаре IMO типа A, зарекомендовала себя как безопасное и гибкое решение для транспортировки СПГ, обладающее рядом преимуществ, включая снижение разбрызгивания и отсутствие ограничений по наполнению резервуара.
Пятилетнее обследование, проведенное на верфях Юлиан и Шекоу, подтвердило, что первичный барьер (грузовой резервуар) находится в отличном состоянии, без признаков усталости или утечек. Вторичный барьер и система изоляции также прошли все необходимые проверки, включая глобальное тестирование на герметичность, без каких-либо осложнений. Штейн Фосс, президент и главный исполнительный директор LNT Marine, отметил, что успешное завершение сухого дока без каких-либо проблем с системой удержания подтверждает зрелость и надежность технологии LNT A-BOX.
Вице-президент группы компаний Integrated Maritime Management Юэсянь Ван подчеркнул, что с момента приобретения судна в 2021 году опыт эксплуатации системы LNT A-BOX был исключительно положительным. Оператор судна, компания Integrated Maritime Management, успешно осуществляла перевозки СПГ с различным уровнем заполнения цистерн, не сталкиваясь с какими-либо проблемами за последние пять лет. Хайрулнизам Дали, генеральный менеджер по сжиженному газу Integrated Maritime Management, добавил, что система LNT A-BOX является одной из самых прочных и долговечных на рынке, с возможностью работы при более высоком давлении и приеме горячих грузов.
Китайское классификационное общество (CCS) подтвердило соответствие судна LNG Jia Xing всем необходимым стандартам, начиная с ноября 2024 года. Кроме того, LNT Marine продолжает развивать технологию, сосредоточившись на сегменте крупных судов. В частности, компания разработала конструкцию СПГ-танкера объемом 175 000 м³, получившую сертификаты AIP от ведущих классификационных обществ, включая ABS, CCS, LR и BV. Лу Шен, главный специалист по газовозам SDARI, отметил, что разработка крупнотоннажных газовозов LNT A-BOX была проведена в тесном сотрудничестве с ABS и LNT Marine, что подтверждает зрелость технологии и ее готовность к выходу на рынок.
LNT Marine, будучи относительно новой компанией в области систем удержания жидких грузов, стремится к повышению безопасности и стабильности своих решений. Руководствуясь принципами надежности, эффективности и гибкости, компания нацелена на долгосрочное сотрудничество с партнерами, что делает ее перспективным игроком на рынке технологий для сжиженного газа.