Разработчик двигателей WinGD присоединился к борьбе с утечками метана с СПГ-судов



Швейцарский разработчик судовых двигателей WinGD объявил о присоединении к международной инициативе по сокращению выбросов метана в морской отрасли (MAMII). Компания стала первым производителем двигателей, вошедшим в состав этого межотраслевого альянса, который занимается решением проблемы утечек метана с судов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).

Сжиженный природный газ, основной компонент которого — метан, рассматривается как один из способов снижения вредных выбросов в судоходстве. Однако его экологические преимущества напрямую зависят от эффективности контроля над утечками метана, известными как «проскок метана». На рынке уже появляются проверенные технологии для борьбы с этой проблемой, и такие компании, как WinGD, активно способствуют их внедрению.

WinGD является одним из ведущих мировых разработчиков судовых двигателей и ключевым поставщиком систем, работающих на СПГ. Присоединившись к MAMII, компания предоставит альянсу свои экспертные знания и данные о производительности двигателей. Это поможет коалиции лучше понять, как технологии могут быть применены для снижения выбросов метана в масштабах всей морской индустрии.

Председатель MAMII Панос Митроу подчеркнул важность этого шага: «Проскок метана остается ключевой проблемой, которую необходимо решить. Участие WinGD дает нам более глубокое понимание того, как производитель двигателей обеспечивает постоянное совершенствование, превосходящее ожидания. Вместе мы стремимся сделать так, чтобы утечки метана остались в прошлом».

В свою очередь, генеральный директор WinGD Доминик Шнайтер отметил достигнутый прогресс: «Технологии двигателей прошли долгий путь всего за несколько лет и продолжают быстро развиваться. Мы добились значительных успехов в снижении проскока метана в двигателях WinGD — с 1,7% от объема газа десять лет назад до менее 0,8% в современных двигателях, а наша цель — 0,5% и ниже». Он также добавил, что для эффективного сокращения утечек необходимо развивать не только технологии, но и системы измерения, сертификации и регулирования. «Присоединяясь к MAMII, мы подтверждаем нашу приверженность коллективным усилиям в поворотный для отрасли момент», — заключил Шнайтер.

США готовят новый СПГ-терминал Argent LNG мощностью 25 млн тонн в год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *