Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Исследование SEA-LNG: двухтопливные суда на СПГ являются самым дешевым решением для декарбонизации судоходства

Posted on 19.12.202402.01.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Исследование SEA-LNG: двухтопливные суда на СПГ являются самым дешевым решением для декарбонизации судоходства нет

Анализ морского СПГ показывает, что суда, работающие на двухтопливном СПГ, обеспечивают самые низкие затраты на соответствие требованиям ЕС и IMO по обезуглероживанию (декарбонизации).

Компания SEA-LNG провела анализ на основе смоделированного контейнеровоза среднего размера вместимостью 14 000 TEU. Этот анализ проводится как по одному судну, так и по флоту из восьми судов, эксплуатирующему торговый маршрут Роттердам — Сингапур в период 2025-2040 годов.

Анализ сосредоточен на топливных путях, использующих СПГ, метанол и аммиак, и сравнивает затраты на их соответствие требованиям с использованием мазута с очень низким содержанием серы по умолчанию (VLSFO). В анализе использованы технические характеристики основных и вспомогательных двигателей, опубликованные основными производителями судовых двигателей MAN ES, Wärtsilä и WinDG.

Исследование показывает, что технологии двухтопливных двигателей на сжиженном газе, метаноле и аммиаке могут снизить затраты на соблюдение требований по сравнению с VLSFO, при этом двухтопливные суда на сжиженном газе обеспечивают значительно более дешевое решение для соблюдения требований. Основанием для этого является то, что использование СПГ обеспечивает немедленное сокращение выбросов парниковых газов сейчас и в будущем по сравнению с другими видами топлива. Использование СПГ также значительно снижает содержание SOX, NOX и твердых частиц (ТЧ), тем самым избегая использования относительно дорогого морского газойля (MGO) для соблюдения требований зоны контроля выбросов (ECA).

Что касается эксплуатации флота, то для флота из восьми судов с двумя «балансирующими судами», работающими на альтернативном топливе, общая стоимость соблюдения требований к СПГ будет на 5-17 миллионов долларов США в год ниже, чем для других альтернативных видов топлива, таких как метанол и аммиак. Кроме того, поскольку с 2025 года вводится FuelEU Maritime, операторы флота, использующие суда на двух видах топлива — аммиаке и метаноле, вероятно, будут нуждаться в значительных количествах дорогостоящего экологически чистого топлива, чтобы избежать очень высоких штрафных санкций.

Стив Исау, главный операционный директор SEA-LNG, сказал: “Наша миссия — предоставлять объективные данные и анализ для поддержки владельцев и операторов в принятии решений на этом критическом этапе судоходства. Поскольку выбросы парниковых газов подвергаются все более жесткому регулированию, отрасль нуждается в экономически эффективных решениях для достижения своих целей по декарбонизации. Сегодня это исследование ясно показывает, что использование СПГ является экономически эффективным способом достижения целей по соблюдению нормативных требований сейчас и в будущем”.

Фернандо Альварес, основатель Z-Joule, добавил: “Интуиции и простых эмпирических правил больше недостаточно при разработке оптимальных стратегий соблюдения нормативных требований. Необходимы сложные инструменты поддержки принятия решений для моделирования сложного взаимодействия между недавними и предстоящими нормативными актами, эксплуатацией судов и коммерческими водителями. Программное обеспечение Z-Joule предоставляет отрасли надежную платформу для изучения и оптимизации процесса обезуглероживания.

”POOL.FM это независимая от топлива модель, которая использует усовершенствованный алгоритм оптимизации для определения оптимальной топливной смеси, стратегии объединения и целевой скорости для каждого судна флота (или пула судов). Разработанные в настоящее время правила включают в себя требования CII, ECAs, EU ETS, FuelEU по морскому и береговому энергоснабжению (OPS). Функциональность для моделирования возможных рыночных мер IMO (MBM) уже существует и будет уточняться по мере появления более подробной информации о предстоящих нормативных актах.”

Новости Tags:sign in

Навигация по записям

Previous Post: Igneo Infrastructure Partners приобретает Höegh Evi Ltd
Next Post: Новый газовоз для перевозки сжиженного газа доставлен в EDF

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • В Сингапуре пройдут испытания морской перегрузки СПГ
  • США укрепляют позиции на рынке СПГ: одобрен проект Port Arthur LNG Phase 2
  • Рынок СПГ вырос в 2024 году: Азия на подъеме, Европа снижает закупки
  • Плавучий комплекс СПГ Golar получил первый газ с проекта GTA

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Инновации Maersk: первый в мире флот на метаноле полностью укомплектован
MOL Wind Hunter: «зеленый» водород из морского ветра для Японии
Pertamina NRE и MGH Energy займутся разработкой «зеленого» топлива
BASF и Yuntianhua снизили выбросы CO2 в сельском хозяйстве Китая
Vortex Global и Pneuvay расширяют партнерство на Новую Зеландию
Марокко и Италия: €365 млн на «зеленое» будущее агрохимии

Последние новости

  • Энергопереход Филиппин: First Gen привлекает Prime Infra в СПГ-сектор
  • BMT оснастит системой мониторинга первый в мире СПГ-завод с нулевыми выбросами
  • Египет получит СПГ-терминал: Wärtsilä модернизирует газовоз Höegh Evi
  • СПГ-танкер Kool Glacier модернизирован для снижения выбросов и затрат
  • В Великобритании появится новая крупная станция заправки биометаном Gasrec

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs