Сингапурская компания Eastern Pacific Shipping (EPS), мировой лидер в области морских перевозок, и южнокорейская DongHwa Entec (DHE), ведущий поставщик решений для судового машиностроения, объявили о совместной работе. Компании разрабатывают и устанавливают компрессор высокого давления (HP) для контейнеровоза вместимостью 18 000 TEU, работающего на сжиженном природном газе (СПГ). Судно строится на китайской верфи NTS Shipyard. Эта инициатива представляет собой значительный шаг вперед в развитии систем подачи СПГ в качестве топлива и подкрепляет приверженность обеих компаний принципам устойчивого развития и технологическим инновациям.
EPS стремится к сокращению выбросов парниковых газов. Сотрудничество с DHE оптимизирует использование выкипающего газа (BOG) для повышения эффективности использования топлива и, как следствие, значительного снижения воздействия на окружающую среду. Благодаря интеграции компрессора высокого давления судно сможет направлять BOG непосредственно в главный двигатель, сводя к минимуму выбросы и максимально повышая эффективность использования топлива. Это серьезный прорыв в декарбонизации морских перевозок.
Для DHE этот проект представляет собой важную веху в развитии технологии СПГ-топлива. Как производственный инженерный специалист, обладающий опытом в области систем подачи газа, систем обработки грузов (CHS) и других передовых систем обработки газов, DHE укрепляет свои лидирующие позиции в области экологически безопасных решений для судового машиностроения. Ее дочерняя компания, DongHwa Pneutec, признанный лидер в производстве компрессоров, традиционно специализировавшийся на компрессорах низкого давления (LP), расширяет ассортимент своей продукции, включая в него компрессоры высокого давления. В рамках проекта компания расширяет свой опыт и охват рынка передовых СПГ-технологий.