Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Новый СПГ-флот Crowley открывает эру «зеленых» перевозок

Posted on 15.04.202516.04.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Новый СПГ-флот Crowley открывает эру «зеленых» перевозок нет

Новый контейнеровоз Crowley Quetzal, работающий на СПГ, отправился в первый коммерческий рейс, открывая новую главу в истории компании. Это судно стало первым в серии Avance Class, которая обеспечит более быстрые и частые перевозки между США, Центральной Америкой и Доминиканской Республикой.

Quetzal и три аналогичных судна, которые войдут в состав флота позднее, способны перевозить до 1400 20-футовых контейнеров. Их конструкция предусматривает использование более экологичного топлива — СПГ, а также позволяет размещать контейнеры разных типов, включая 300 рефрижераторных.

Название серии Avance Class, произносимое как «а-бань-се», переводится с испанского как «прогресс». Эти суда предназначены для оперативной доставки скоропортящихся товаров: продуктов питания, фармацевтики, а также одежды, розничных товаров и других категорий грузов.

Первый рейс Quetzal состоялся 11-12 апреля из гватемальского порта Санто-Томас. Все суда серии строятся на южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard и должны быть введены в эксплуатацию до конца 2025 года. Владельцем судов выступает Eastern Pacific Shipping, а оператором — Crowley по долгосрочному чартеру.

Председатель и генеральный директор Crowley Том Кроули отмечает, что новые суда демонстрируют приверженность компании инновациям в области логистики Карибского бассейна. Они сочетают повышенную грузоподъемность с высокой частотой рейсов, сохраняя при этом стандарты качества Crowley. Для компании, имеющей многолетний опыт работы в регионе, Avance Class представляет собой стратегическую инвестицию в будущее международной торговли с акцентом на экологичность.

Использование СПГ в качестве топлива соответствует курсу Crowley на снижение экологической нагрузки. Судна серии оснащены двигателями ME-GI от MAN Energy Solutions, которые минимизируют выбросы метана. По сравнению с традиционным дизельным топливом, СПГ позволяет значительно сократить выбросы парниковых газов, оксидов серы и азота, а также полностью исключить выброс твердых частиц.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Eni и YPF договорились о совместной разработке СПГ-проекта Argentina LNG
Next Post: TotalEnergies заключила 20-летний контракт на поставки СПГ из Техаса

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Польша и Украина договорились о поставках СПГ через Литву
  • Новый СПГ-терминал Excelsior усилит энергобезопасность Германии
  • Kongsberg Maritime заключила контракт на судно Golar Mk2 FLNG
  • Италия увеличивает мощности СПГ для снижения зависимости от России

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
DNV и ITS: стратегический альянс для морского сектора Индонезии
Elomatic и Mitsubishi Shipbuilding ускорят переход флота на экотопливо
Порт Халифа станет центром бункеровки экологичным топливом
Marubeni и Envision запускают в Китае мегапроект по зеленому аммиаку
BASF и Yuntianhua снизили выбросы CO2 в сельском хозяйстве Китая
Vortex Global и Pneuvay расширяют партнерство на Новую Зеландию

Последние новости

  • Lloyd’s Register дал зеленый свет СПГ-танкеру с системой SOFC
  • Мегаслияние в индустрии: Chart и Flowserve объединяют активы на $19 млрд
  • Рост экспорта СПГ из США: стартовал проект CP2 от Venture Global
  • Энергопереход Филиппин: First Gen привлекает Prime Infra в СПГ-сектор
  • BMT оснастит системой мониторинга первый в мире СПГ-завод с нулевыми выбросами

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs