Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Новый СПГ-флот Crowley открывает эру «зеленых» перевозок

Posted on 15.04.202516.04.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Новый СПГ-флот Crowley открывает эру «зеленых» перевозок нет

Новый контейнеровоз Crowley Quetzal, работающий на СПГ, отправился в первый коммерческий рейс, открывая новую главу в истории компании. Это судно стало первым в серии Avance Class, которая обеспечит более быстрые и частые перевозки между США, Центральной Америкой и Доминиканской Республикой.

Quetzal и три аналогичных судна, которые войдут в состав флота позднее, способны перевозить до 1400 20-футовых контейнеров. Их конструкция предусматривает использование более экологичного топлива — СПГ, а также позволяет размещать контейнеры разных типов, включая 300 рефрижераторных.

Название серии Avance Class, произносимое как «а-бань-се», переводится с испанского как «прогресс». Эти суда предназначены для оперативной доставки скоропортящихся товаров: продуктов питания, фармацевтики, а также одежды, розничных товаров и других категорий грузов.

Первый рейс Quetzal состоялся 11-12 апреля из гватемальского порта Санто-Томас. Все суда серии строятся на южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard и должны быть введены в эксплуатацию до конца 2025 года. Владельцем судов выступает Eastern Pacific Shipping, а оператором — Crowley по долгосрочному чартеру.

Председатель и генеральный директор Crowley Том Кроули отмечает, что новые суда демонстрируют приверженность компании инновациям в области логистики Карибского бассейна. Они сочетают повышенную грузоподъемность с высокой частотой рейсов, сохраняя при этом стандарты качества Crowley. Для компании, имеющей многолетний опыт работы в регионе, Avance Class представляет собой стратегическую инвестицию в будущее международной торговли с акцентом на экологичность.

Использование СПГ в качестве топлива соответствует курсу Crowley на снижение экологической нагрузки. Судна серии оснащены двигателями ME-GI от MAN Energy Solutions, которые минимизируют выбросы метана. По сравнению с традиционным дизельным топливом, СПГ позволяет значительно сократить выбросы парниковых газов, оксидов серы и азота, а также полностью исключить выброс твердых частиц.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Eni и YPF договорились о совместной разработке СПГ-проекта Argentina LNG
Next Post: TotalEnergies заключила 20-летний контракт на поставки СПГ из Техаса

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Silverstream установит свои системы ещё на два СПГ-лайнера
  • L&T Heavy Engineering получает заказы на проект СПГ в США
  • Технологии TGE Marine обеспечат СПГ-бункеровку в Балтийском море
  • Европа получит СПГ из Луизианы по соглашениям Woodside и Uniper

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Lloyd’s Register: новые винты экономят топливо и снижают выбросы
Морская отрасль Индии адаптируется к глобальным экотребованиям IMO
Первый электробуксир для Латинской Америки отправился в Чили
Марокко и Италия: €365 млн на «зеленое» будущее агрохимии
В Канаде стартует новый этап разработки калийного месторождения Millstream
Новый порт Autazes обеспечит Бразилию отечественными калийными удобрениями

Последние новости

  • СПГ-танкер Kool Glacier модернизирован для снижения выбросов и затрат
  • В Великобритании появится новая крупная станция заправки биометаном Gasrec
  • Fincantieri спустила на воду эколайнер «Mein Schiff Flow» на СПГ
  • США: Energy Transfer заключила крупный контракт на поставку СПГ в Японию
  • NextDecade и JERA заключили 20-летнюю сделку по СПГ с Rio Grande LNG

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs