Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

ORLEN ввела в строй два новых газовоза для поставок СПГ

Posted on 24.03.202524.03.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи ORLEN ввела в строй два новых газовоза для поставок СПГ нет

В южнокорейском городе Мокпхо на верфи Hyundai Samho Heavy Industries состоялась торжественная церемония имянаречения двух новых танкеров-газовозов, построенных по заказу польской энергетической группы ORLEN. Суда, предназначенные для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), получили имена «Józef Piłsudski» и «Ignacy Jan Paderewski» в честь выдающихся деятелей польской истории, сыгравших ключевую роль в борьбе за независимость страны. «Крестными матерями» танкеров стали прославленные польские спортсменки: олимпийская чемпионка по легкой атлетике Анита Влодарчик и паралимпийская чемпионка по настольному теннису Наталья Партыка.

Каждый из новых танкеров способен доставить объем СПГ, достаточный для обеспечения энергией до двух миллионов польских домохозяйств в течении недели. ORLEN заявляет, что создание собственного флота СПГ-танкеров является частью стратегии по диверсификации поставок и укреплению энергетической безопасности и независимости Польши. К следующему году флот компании планируется расширить до восьми судов. Отмечается, что расширение портфеля долгосрочных контрактов с поставщиками из США укрепляет позиции ORLEN на рынке и гарантирует стабильность поставок.

Доля сжиженного природного газа, доставляемого морским путем, в общем объеме импорта газа в Польшу неуклонно растет. В 2024 году СПГ составил почти половину всего газа, ввезенного в страну, а общий объем импорта ORLEN Group достиг 70,22 ТВтч. Новые газовозы предоставят компании большую гибкость в обеспечении поставок в ближайшие годы, позволяя снабжать не только польских потребителей, но и соседние рынки, включая Украину.

Оба судна представляют собой одни из самых современных газовозов СПГ в мире. Они были построены компанией Hyundai Heavy Industries, одним из лидеров мирового судостроения. Танкеры зафрахтованы на 10 лет с возможностью продления. Каждый из них может перевозить около 70 000 тонн СПГ, что эквивалентно примерно 100 миллионам кубометров природного газа в газообразном состоянии. Размер и спецификация судов обеспечивают максимальную универсальность, позволяя осуществлять погрузку и разгрузку практически на всех СПГ-терминалах мира.

При строительстве судов были применены передовые технические решения, направленные на повышение эффективности эксплуатации. К ним относятся интегрированные системы управления питанием и технология повторного сжижения, позволяющая утилизировать испаряющийся в процессе транспортировки газ. Кроме того, двухтопливные двигатели судов могут работать как на судовом дизельном топливе, так и на природном газе, обеспечивая соответствие действующим и будущим экологическим стандартам морского транспорта.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Китайские компании профинансируют СПГ-проект Golar LNG.
Next Post: Европа и СПГ: стоит ли копировать японский опыт?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Vitol расширяет присутствие в Африке за счет сделки с Eni
  • ЕС снизил импорт газа на 18% за счет сокращения потребления
  • Alfa Laval приобретает разработчика ультразвуковых решений NRG Marine
  • Chart Industries подписала глобальное генеральное соглашение с ExxonMobil

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Инновации Maersk: первый в мире флот на метаноле полностью укомплектован
MOL Wind Hunter: «зеленый» водород из морского ветра для Японии
Pertamina NRE и MGH Energy займутся разработкой «зеленого» топлива
BASF и Yuntianhua снизили выбросы CO2 в сельском хозяйстве Китая
Vortex Global и Pneuvay расширяют партнерство на Новую Зеландию
Марокко и Италия: €365 млн на «зеленое» будущее агрохимии

Последние новости

  • Энергопереход Филиппин: First Gen привлекает Prime Infra в СПГ-сектор
  • BMT оснастит системой мониторинга первый в мире СПГ-завод с нулевыми выбросами
  • Египет получит СПГ-терминал: Wärtsilä модернизирует газовоз Höegh Evi
  • СПГ-танкер Kool Glacier модернизирован для снижения выбросов и затрат
  • В Великобритании появится новая крупная станция заправки биометаном Gasrec

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs