Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Сингапур бьет морские рекорды и ищет новые решения для перегрузки СПГ

Posted on 16.01.202517.01.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Сингапур бьет морские рекорды и ищет новые решения для перегрузки СПГ нет

Годовой тоннаж сингапурских судов, общий тоннаж судов под сингапурским флагом, пропускная способность контейнеров, общий объем продаж бункерного топлива и продажи альтернативных видов бункерного топлива достигли новых максимумов в 2024 году. Объем перевалки грузов в порту Сингапура также увеличился в 2024 году. Таковы были некоторые заявления министра права и транспорта Сингапура Мурали Пиллаи на ежегодном мероприятии «Новогодние беседы» Сингапурского морского фонда (SMF). Мурали сказал, что, несмотря на напряженные глобальные цепочки поставок, морской Сингапур сохранил высокие темпы роста в 2024 году и рассчитывает на продолжение устойчивого роста в 2025 году.

Общий объем продаж бункерного топлива достиг нового максимума в 54,92 млн тонн, увеличившись на 6,0% в годовом исчислении. Возросший спрос был частично обусловлен расширением судоходных маршрутов Азия-Европа через мыс Доброй Надежды, учитывая перебои в работе Красного моря. Сингапур добился устойчивого прогресса в качестве крупнейшего в мире бункеровочного порта, поставляя более шестой части всего топлива, используемого мировым судоходством.

Продажи альтернативного бункерного топлива впервые превысили 1 млн тонн и в 2024 году достигнут 1,34 млн тонн, увеличившись вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, продажи биотопливных смесей выросли с 0,52 млн тонн в 2023 году до 0,88 млн тонн. Биотопливные смеси до В50 доступны в продаже, в настоящее время проводятся испытания до В100.

Объем производства СПГ увеличился с 0,11 млн тонн в 2023 году до 0,46 млн тонн. В декабре 2024 года было объявлено о проявлении интереса к изучению масштабируемых решений для перегрузки СПГ на море в дополнение к существующим мощностям по бункеровке СПГ на суше и на причалах, а также для поддержки поставок электронного/био-СПГ в качестве судового топлива в Сингапур. Метанол был доступен в промышленных масштабах и составил 1626 тонн, в то время как 9,74 тонны аммиака впервые в мире были бункерованы в ходе испытаний в порту.

В рамках пересмотра правил в интересах предприятий, проводимого заместителем премьер-министра и министром торговли и промышленности Ган Ким Енгом, чтобы помочь снизить издержки бизнеса, Морское и портовое управление Сингапура (MPA) сократит частоту поверки массовых расходомеров с двух до одного раза в год, начиная с 1 апреля 2025 год. Это соответствует обновленным стандартам SS648:2024 и, как ожидается, сэкономит отрасли примерно 300 000 сингапурских долларов в год. Аудиты, основанные на оценке рисков, будут продолжаться по мере того, как отрасль будет проходить переходный период.

С 1 апреля 2025 года все поставщики бункеровочных материалов должны будут предоставлять услуги цифровой бункеровки и по умолчанию выдавать электронные уведомления о доставке бункера (e-BDN). Инициатива по цифровой бункеровке, которая включает в себя службу проверки записей e-BDN от MPA, направлена на оптимизацию операций, повышение безопасности и прозрачности и, как ожидается, позволит экономить до 40 000 человеко-дней в год. В ноябре 2024 года также был опубликован стандарт цифровой документации по цепочке поставок бункеровки (SS709:2024). Сингапур является первым портом, который внедрил цифровую бункеровку в масштабах бункеровочных операций после одобрения Международной морской организацией (IMO) использования eBDN на 80-м заседании Комитета по защите морской среды в 2023 году.

Новости

Навигация по записям

Previous Post: MET Group открывает дочернее предприятие в Чехии
Next Post: GTT и China Offshore подписали стратегическое соглашение

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Проект Woodfibre LNG улучшает логистику и снижает воздействие
  • Международный порт Портсмут вводит бункеровку СПГ
  • Igneo Infrastructure Partners приобретает Höegh Evi Ltd
  • Япония наживается на перепродаже австралийского СПГ на фоне дефицита в Австралии

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Lloyd’s Register: новые винты экономят топливо и снижают выбросы
Морская отрасль Индии адаптируется к глобальным экотребованиям IMO
Первый электробуксир для Латинской Америки отправился в Чили
Марокко и Италия: €365 млн на «зеленое» будущее агрохимии
В Канаде стартует новый этап разработки калийного месторождения Millstream
Новый порт Autazes обеспечит Бразилию отечественными калийными удобрениями

Последние новости

  • СПГ-танкер Kool Glacier модернизирован для снижения выбросов и затрат
  • В Великобритании появится новая крупная станция заправки биометаном Gasrec
  • Fincantieri спустила на воду эколайнер «Mein Schiff Flow» на СПГ
  • США: Energy Transfer заключила крупный контракт на поставку СПГ в Японию
  • NextDecade и JERA заключили 20-летнюю сделку по СПГ с Rio Grande LNG

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs