Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Инновация ECOnnect Energy: СПГ для Германии без вреда экологии залива Яде

Posted on 08.05.202508.05.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Инновация ECOnnect Energy: СПГ для Германии без вреда экологии залива Яде нет

Компания ECOnnect Energy успешно завершила установку и ввод в эксплуатацию своей инновационной безэстакадной системы IQuay F-Class на терминале СПГ Wilhelmshaven II в Германии. В ближайшее время начнутся финальные приготовления к подаче первого газа, а официальный запуск поставок газа для потребителей запланирован на более поздний срок, знаменуя новый этап в обеспечении энергетической независимости страны.

Система IQuay F-Class прошла всесторонние испытания на функциональность, включая заводские приемочные испытания, приемо-сдаточные испытания на объекте и предпусконаладочные работы. Эти процессы проходили под наблюдением ключевых отраслевых партнеров и регулирующих органов, подтвердив надежность и работоспособность системы перед заключительным этапом ввода в эксплуатацию. Данный этап включает перевалку сжиженного природного газа (СПГ) с судна на судно (STS) с использованием челночного танкера и операции по захолаживанию оборудования. По завершении этих процедур терминал будет готов к началу перекачки газа на берег, что станет важной вехой в усилиях Германии по укреплению своей энергетической безопасности за счет диверсификации импорта СПГ.

В отличие от традиционной инфраструктуры, требующей строительства стационарных морских причалов, которые могут достигать длины до 1,7 км, система IQuay обеспечивает полноценную морскую функциональность при минимальном воздействии на окружающую среду. Это позволяет значительно сократить время и затраты на реализацию проекта, а также уменьшить негативное влияние на морскую экосистему.

Это решение также представляет собой значительный шаг вперед в развитии экологически ответственной энергетической инфраструктуры, которая может быть адаптирована к будущим потребностям декарбонизации экономики.

Мортен Кристоферсен, генеральный директор и сооснователь ECOnnect Energy, заявляет, что этот проект доказывает возможность создания критически важной энергетической инфраструктуры, которая одновременно является быстрой и гибкой, не нанося ущерба окружающей среде. Он отмечает, что компания предоставила решение, отвечающее сегодняшним потребностям в СПГ и уже спроектированное для своей следующей миссии: обеспечения экспорта углекислого газа для поддержки немецкой экономики «зеленого» водорода.

Размещенная в морской акватории в чувствительной экосистеме залива Яде, система IQuay F-Class обеспечивает прямую передачу природного газа с плавучей установки для хранения и регазификации (FSRU) Excelerate Excelsior на берег. Это достигается без необходимости строительства стационарных морских причалов или проведения масштабных инвазивных строительных работ, что резко сокращает нарушение морского дна и минимизирует воздействие на местную морскую флору и фауну, устанавливая новый стандарт для устойчивой энергетической инфраструктуры.

Кроме того, IQuay F-Class повышает эксплуатационную безопасность за счет снижения потребности в традиционном морском строительстве и береговых операциях по перевалке. Обеспечивая прямую морскую перевалку газа, система IQuay F-Class способствует оптимизации логистики, одновременно минимизируя риски и сложность портовых операций.

Проект Wilhelmshaven II, разработанный в партнерстве с FSRU Wilhelmshaven GmbH (совместным предприятием компаний TES и ENGIE) и курируемый государственной компанией Deutsche Energy Terminal GmbH (DET), является символом того, как сотрудничество государственного и частного секторов, а также интеллектуальные инженерные решения могут обеспечить создание как срочно необходимой, так и долговечной инфраструктуры.

В условиях трансформации глобальных энергетических систем гибкий безэстакадный подход ECOnnect Energy предлагает адаптируемую модель для портов и стран, стремящихся удовлетворить насущные энергетические потребности и одновременно подготовиться к будущему с нулевым уровнем выбросов углерода.

Кристоферсен заключает, что данный проект демонстрирует возможность создания энергетической инфраструктуры более разумными, быстрыми и устойчивыми методами, и это только начало. Он подчеркивает, что мировой спрос на подобные решения стремительно растет.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Новая газовая станция EDUX от HAM Group начала работу в Ла-Жункере
Next Post: Ocean Yield наращивает долю в СПГ-операторе France LNG Shipping до 45%

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Пуэрто-Рико получит устойчивый логистический узел на СПГ
  • Австралийский СПГ: реальность не оправдала ожиданий
  • Оман строит СПГ-завод нового поколения с TotalEnergies и OQEP
  • Titan расширяет бункеровку СПГ: теперь и с грузовиков

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Экологичный флот: Швеция тестирует биометан в Гетеборге
Как судоходная индустрия может заработать на регулировании выбросов ЕС
Греция: терминал Revithoussa расширяет поставки СПГ и снижает выбросы
Устойчивое сельское хозяйство в Африке: OCP и AFD подписали два соглашения
Китайские аграрии получат доступ к биостимулятору Neptunion от The Mosaic Co.
Новая система очистки EnviNOx запущена на химзаводе Covestro в Китае

Последние новости

  • Порт Гетеборга принял первую партию био-СПГ от St1 Biokraft
  • Aramco может войти в американский СПГ-проект Louisiana LNG
  • OEG расширяет парк криогенных цистерн в Хьюстоне для нужд энергетики
  • Декарбонизация флота: СПГ назван самым выгодным топливом по версии SEA-LNG
  • Рекордные паромы для Средиземноморья: GNV расширяет флот судами на СПГ

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs