Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Wärtsilä поставит двигатели NextDF для СПГ-бункеровщика Ibaizabal

Posted on 27.03.202527.03.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Wärtsilä поставит двигатели NextDF для СПГ-бункеровщика Ibaizabal нет

Технологическая группа Wärtsilä оснастит новый СПГ-бункеровщик испанского оператора Ibaizabal тремя двухтопливными двигателями Wärtsilä 25DF. Судно вместимостью 18 600 кубометров строится на китайской верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding. Особенностью поставки станет применение новейшей технологии Wärtsilä NextDF, разработанной для существенного снижения выбросов метана при работе двигателей на сжиженном природном газе. Контракт на поставку был заключен Wärtsilä в четвертом квартале 2024 года.

Сжиженный природный газ рассматривается как важное переходное топливо на пути морской индустрии к сокращению углеродного следа. Однако основной компонент СПГ – метан, и при его сжигании в двигателе небольшая часть может не сгореть полностью, что приводит к утечке метана, мощного парникового газа, в атмосферу. Эта проблема, известная как «проскальзывание метана», является актуальной для отрасли.

Двигатель Wärtsilä 25DF уже зарекомендовал себя как один из лидеров по низким выбросам метана, достигающим 1,4% при определенных режимах нагрузки. Новая технология NextDF позволяет сделать еще один шаг вперед, снижая этот показатель до 1,1% в широком диапазоне нагрузок. Кроме того, выбросы оксидов азота (NOx) у двигателей с NextDF ниже, чем у стандартной версии Wärtsilä 25DF, которая и так соответствует строгим нормам IMO Tier III.

Хосе Мария Торре, директор флота Ibaizabal Group, говорит, что стратегия и обязательства компании требуют, чтобы их суда были максимально экологичными и устойчивыми. Он уточняет, что в соответствии с действующими и ожидаемыми международными и региональными нормами, они тщательно оценили расход топлива и показатели выбросов совместно с Wärtsilä и пришли к выводу, что двигатель Wärtsilä 25DF с функцией NextDF наилучшим образом поможет им в достижении целей устойчивого развития.

Торре добавляет, что передовая технология Wärtsilä представляет собой важный шаг вперед не только для их собственной стратегии декарбонизации флота, но и для фрахтователя судна. Он подчеркивает, что решение фрахтователя зафрахтовать именно это судно было обусловлено его лучшими характеристиками и самыми низкими выбросами для судов такого типа, что свидетельствует о растущем рыночном спросе на «зеленые» решения.

Двигатель Wärtsilä 25DF считается одним из самых эффективных и экологически чистых судовых двигателей в своем мощностном диапазоне. Благодаря модульной, обновляемой и гибкой конструкции, эта платформа помогает операторам значительно сокращать расход топлива и выбросы, одновременно повышая эффективность судов. Функция NextDF позволит операторам еще дальше продвинуться в достижении целей по декарбонизации, обеспечивая не только снижение выбросов, но и повышение КПД двигателя примерно на 0,5 процентных пункта.

Помимо двигателей, Wärtsilä поставит для нового бункеровщика два подруливающих устройства с регулируемым шагом Wärtsilä Steerable Thrusters (WST). Эти устройства обеспечат превосходные гидродинамические характеристики для максимальной эффективности движения и возможности динамического позиционирования судна.

Стефан Нюшё, вице-президент подразделения Power Supply Wärtsilä Marine, отмечает, что внедрение функции NextDF в двигатель Wärtsilä 25DF обеспечивает повышенную топливную экономичность наряду со значительным сокращением выбросов. Он заявляет, что Wärtsilä разделяет приверженность Ibaizabal декарбонизации морских перевозок и приветствует их как первого оператора, воспользовавшегося этой новой прорывной технологией для двигателя Wärtsilä 25DF.

Поставка оборудования на верфь запланирована в ускоренном режиме, начиная с сентября 2025 года. Ожидается, что само судно будет передано заказчику до конца 2026 года.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Юбилейная перевалка СПГ в Клайпеде: веха для энергобезопасности региона
Next Post: Nguya FLNG отправится из Китая в Конго в сентябре 2025 года

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Япония наживается на перепродаже австралийского СПГ на фоне дефицита в Австралии
  • Centrica и Petrobras заключили 15-летний контракт на СПГ
  • Vitol обеспечит Филиппины СПГ на десятилетие
  • Судостроитель SHI выбрал компрессоры TMC для 15 СПГ-танкеров

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Новая платформа FuelBoss поддержит бункеровку аммиаком в Норвегии и регионе
Атомные двигатели для судов: МАГАТЭ и Греция на пути к инновациям
Grupo Armas Trasmediterránea переводит флот на Канарах на биотопливо от Moeve
Новые хабы Pivot Bio на Среднем Западе США укрепят агроинновации
Порт Джонстаун станет центром импорта удобрений нового поколения для Канады
Китайский «зеленый» аммиак Envision соответствует строгим мировым стандартам

Последние новости

  • Worley выбрана для поддержки ключевых СПГ-проектов Glenfarne на Аляске
  • Viva Energy построит СПГ-терминал в Джилонге для нужд юго-востока Австралии
  • США укрепляют позиции на рынке СПГ: одобрен проект Port Arthur LNG Phase 2
  • Deutsche ReGas и Outokumpu: партнерство для декарбонизации в Мукране
  • Канадский газ для СПГ-проекта Cheniere: соглашение на 15 лет

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs