Китай поставит Европе СПГ-бункеровщик нового поколения к 2027 году

Китайская судостроительная компания Nantong CIMC Sinopacific Offshore & Engineering (CIMC SOE) получила новый заказ на строительство еще одного СПГ-бункеровщика вместимостью 20 000 кубометров с опционом на второе аналогичное судно. Контракт заключен с европейским судовладельцем при посредничестве компании Rensen-Driessen. Это уже шестой заказ на суда такого типа для китайского предприятия. Планируется, что новый СПГ-бункеровщик будет передан заказчику в сентябре 2027 года, а судно по опциону – в декабре 2027 года.

Примечательно, что этот же европейский заказчик всего два месяца назад, в апреле, уже размещал заказ на аналогичное судно у CIMC SOE. Последовательные контракты на бункеровщики этого типа свидетельствуют о признании европейским клиентом высокого уровня компетенций CIMC SOE в области проектирования и строительства СПГ-бункеровщиков, а также о его доверии к компании.

СПГ-бункеровщики объемом 20 000 кубометров являются одним из наиболее востребованных типов судов на мировом рынке бункеровки сжиженным природным газом. Проектные характеристики судна включают общую длину 160 метров, ширину 25 метров и скорость 15,5 узлов. Судно будет оснащено двухтопливным главным двигателем WinGD с передовой технологией iCER. Кроме того, предусмотрена возможность опциональной установки системы берегового электропитания высокого напряжения. Это решение позволит значительно сократить загрязнение окружающей среды и выбросы парниковых газов на протяжении всего жизненного цикла эксплуатации, эффективно отвечая ужесточающимся экологическим требованиям в мировом судоходстве.

В отличие от традиционных СПГ-бункеровщиков, суда данного типа отвечают более высоким техническим требованиям. Они способны выполнять комплексные задачи, объединяя функции хранения, транспортировки и перевалки СПГ с судна на судно. Такая многофункциональность обеспечивает гибкость при заправке других судов в портовых акваториях, а также позволяет использовать бункеровщик в качестве морского плавучего хранилища СПГ. Исследовательская команда CIMC SOE провела глубокую оптимизацию конструкции системы удержания груза, добившись более низкого уровня выкипания СПГ по сравнению с другими судами аналогичного размера, представленными на рынке. Это инженерное решение способствует снижению эксплуатационных расходов, обеспечивая ощутимые экономические и экологические преимущества для судовладельца.

 

GNLink расширяет производство СПГ в Бразилии

Газопровод PRGT в Канаде: строительство началось

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *