Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Новый СПГ-контейнеровоз Kota Oasis пополнил флот PIL

Posted on 28.04.202529.04.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Новый СПГ-контейнеровоз Kota Oasis пополнил флот PIL нет

Сингапурская судоходная компания Pacific International Lines (PIL) провела в Китае церемонию имянаречения своего новейшего контейнеровоза Kota Oasis. Это первое судно компании вместимостью 8200 двадцатифутовых эквивалентов (TEU), способное работать на двух видах топлива – сжиженном природном газе (СПГ) и традиционном судовом топливе.

Торжественное мероприятие прошло на верфи Yangzijiang Shipbuilding. Почетную миссию присвоения имени судну выполнила Синди Чанг, супруга заместителя председателя правления PIL Питера Чанга.

Kota Oasis открывает серию из четырех аналогичных судов класса O, заказанных PIL у китайских судостроителей. Поставка этих современных контейнеровозов является частью долгосрочной стратегии компании, направленной на оптимизацию глобальной сети перевозок и обновление флота. Цели включают повышение операционной эффективности и снижение воздействия на окружающую среду.

Генеральный директор PIL Ларс Каструп приветствует пополнение флота судном Kota Oasis, считая его важным шагом на пути к устойчивому развитию и операционному совершенству. Он подчеркивает, что PIL стала первой азиатской контейнерной линией, сделавшей ставку на СПГ-технологии еще в 2022 году. Это решение отражает твердое намерение компании сократить свой экологический след и достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

Новые суда класса O, вместе с ранее полученными более крупными контейнеровозами класса E вместимостью 14 000 TEU, призваны укрепить глобальное присутствие PIL и удовлетворить растущие потребности клиентов в надежных и экологичных морских перевозках.

Название Kota Oasis несет символическое значение, представляя собой «оазис» устойчивости и инноваций в морской отрасли. Оно отражает видение PIL по созданию более экологичного и чистого будущего для мирового судоходства.

Контейнеровозы класса O обладают передовыми экологическими характеристиками. Помимо использования СПГ, они могут работать на еще более чистом топливе – биометане. Суда оснащены современными двигателями WinGD XDF с инновационной технологией интеллектуального управления рециркуляцией выхлопных газов (iCER), которая существенно снижает утечки метана – мощного парникового газа. Важным аспектом является и подготовка судов к будущему: они оборудованы топливными танками, рассчитанными на возможное использование аммиака в качестве судового топлива.

Kota Oasis стал пятым судном во флоте PIL, работающим на СПГ. Ранее компания уже получила четыре контейнеровоза на СПГ вместимостью 14 000 TEU. В портфеле заказов PIL находятся еще 13 судов, использующих СПГ в качестве топлива, их поставки ожидаются в ближайшие годы, что свидетельствует о серьезных инвестициях компании в декарбонизацию своего флота.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Wison New Energies оценит перспективы СПГ-проекта на шельфе Суринама
Next Post: Woodside расширяет свой СПГ-портфель за счет мегапроекта в США

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • GTT и China Offshore подписали стратегическое соглашение
  • Греческий флаг поднят на современном СПГ-танкере Asklipios
  • Модернизация FSRU Toscana: плавучий терминал СПГ проработает до 2044 года
  • СПГ-флот Катара пополнят шесть новых газовозов из Кореи

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Экологичный флот: Швеция тестирует биометан в Гетеборге
Как судоходная индустрия может заработать на регулировании выбросов ЕС
Греция: терминал Revithoussa расширяет поставки СПГ и снижает выбросы
Устойчивое сельское хозяйство в Африке: OCP и AFD подписали два соглашения
Китайские аграрии получат доступ к биостимулятору Neptunion от The Mosaic Co.
Новая система очистки EnviNOx запущена на химзаводе Covestro в Китае

Последние новости

  • Порт Гетеборга принял первую партию био-СПГ от St1 Biokraft
  • Aramco может войти в американский СПГ-проект Louisiana LNG
  • OEG расширяет парк криогенных цистерн в Хьюстоне для нужд энергетики
  • Декарбонизация флота: СПГ назван самым выгодным топливом по версии SEA-LNG
  • Рекордные паромы для Средиземноморья: GNV расширяет флот судами на СПГ

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs