Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Судно Kairos переходит на био-СПГ для снижения выбросов в море

Posted on 10.05.202510.05.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Судно Kairos переходит на био-СПГ для снижения выбросов в море нет

Бункерное судно Kairos, зафрахтованное компанией Gasum, переходит на использование возобновляемого био-СПГ. Это решение принято в рамках стратегии Gasum по предоставлению услуг соответствия экологическим нормам для клиентов своего пула FuelEU Maritime. Владелец судна, компания Bernhard Schulte, выражает удовлетворение этим шагом, который способствует снижению углеродного следа морских перевозок.

Компании Gasum и Bernhard Schulte достигли договоренности, согласно которой Kairos будет работать на био-СПГ, произведенном из отходов, и присоединится к пулу Gasum FuelEU Maritime в качестве генератора соответствия нормам. Gasum, как фрахтователь судна и признанный производитель и дистрибьютор био-СПГ, гарантирует значительное сокращение выбросов для участников пула. Компания управляет пулом, поставляет био-СПГ со сверхнизким уровнем выбросов и предлагает избыточное соответствие нормативам судоходным компаниям, чьи суда пока не отвечают новым требованиям.

Вице-президент по морским перевозкам Gasum, Якоб Гранквист, сообщает, что данный шаг существенно упрощает компании задачу по обеспечению необходимых сокращений выбросов для ее пула в любое время. Он также добавляет, что, согласно экспертным оценкам, к концу 2025 года ожидается значительно больший дефицит соответствия экологическим нормам, чем избыток предложений на рынке, что делает эту инициативу особенно актуальной.

Управляющий директор по танкерным перевозкам Bernhard Schulte, Кристиан Бройель, выражает удовлетворение тем, что Gasum как фрахтователь принял решение использовать био-СПГ. Это, по его словам, позволит судну Kairos еще больше сократить свой углеродный след. Он также подчеркивает, что для декарбонизации судоходной отрасли необходимы совместные усилия и комплексные решения.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Ямайка: первая СПГ-бункеровка Baseblue в американском регионе
Next Post: Порт Ванкувера открыл СПГ-бункеровку для круизного флота

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Экспортный налог на СПГ: компромисс для газового рынка Австралии?
  • ЕС снизил импорт газа на 18% за счет сокращения потребления
  • На побережье Мексиканского залива построят первый терминал бункеровки СПГ
  • Греческий флаг поднят на современном СПГ-танкере Asklipios

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Экологичный флот: Швеция тестирует биометан в Гетеборге
Как судоходная индустрия может заработать на регулировании выбросов ЕС
Греция: терминал Revithoussa расширяет поставки СПГ и снижает выбросы
Устойчивое сельское хозяйство в Африке: OCP и AFD подписали два соглашения
Китайские аграрии получат доступ к биостимулятору Neptunion от The Mosaic Co.
Новая система очистки EnviNOx запущена на химзаводе Covestro в Китае

Последние новости

  • Порт Гетеборга принял первую партию био-СПГ от St1 Biokraft
  • Aramco может войти в американский СПГ-проект Louisiana LNG
  • OEG расширяет парк криогенных цистерн в Хьюстоне для нужд энергетики
  • Декарбонизация флота: СПГ назван самым выгодным топливом по версии SEA-LNG
  • Рекордные паромы для Средиземноморья: GNV расширяет флот судами на СПГ

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs