Морские гиганты переходят на СПГ: новый заказ на «зеленые» контейнеровозы



Французская инжиниринговая компания GTT объявила о получении крупного заказа от южнокорейского судостроительного гиганта HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE). В интересах судовладельца Capital будут спроектированы криогенные топливные баки для шести новейших контейнеровозов, работающих на сжиженном природном газе.

Каждое судно будет оснащено резервуаром объемом 8000 кубических метров, созданным по передовой мембранной технологии GTT Mark III Flex. Важной особенностью станет конструкция, рассчитанная на рабочее давление до «1 барг», что заметно превышает текущий отраслевой стандарт в 0,7 барг. Это технологическое усовершенствование увеличивает время хранения СПГ на борту и упрощает соблюдение будущих нормативных требований, касающихся подключения к береговому электроснабжению во время стоянки в порту.

Использование СПГ в качестве судового топлива является конкретным шагом в ответ на ужесточение экологических норм. Данная технология позволяет добиться значительного сокращения выбросов оксидов азота, оксидов серы, углекислого газа и ультрамелких частиц. По сравнению с судами, использующими традиционный мазут, каждое такое современное решение способно предотвратить выброс в атмосферу почти 25 000 тонн CO2 в год.

Передача всех шести судов заказчику запланирована на период между вторым кварталом 2027 года и первым кварталом 2028 года.

Морской гигант «K» LINE переходит на био-СПГ: новая эра для судоходства

Таиланд укрепляет энергобезопасность: дан старт строительству СПГ-терминала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *