Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

ORLEN ввела в строй два новых газовоза для поставок СПГ

Posted on 24.03.202524.03.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи ORLEN ввела в строй два новых газовоза для поставок СПГ нет

В южнокорейском городе Мокпхо на верфи Hyundai Samho Heavy Industries состоялась торжественная церемония имянаречения двух новых танкеров-газовозов, построенных по заказу польской энергетической группы ORLEN. Суда, предназначенные для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), получили имена «Józef Piłsudski» и «Ignacy Jan Paderewski» в честь выдающихся деятелей польской истории, сыгравших ключевую роль в борьбе за независимость страны. «Крестными матерями» танкеров стали прославленные польские спортсменки: олимпийская чемпионка по легкой атлетике Анита Влодарчик и паралимпийская чемпионка по настольному теннису Наталья Партыка.

Каждый из новых танкеров способен доставить объем СПГ, достаточный для обеспечения энергией до двух миллионов польских домохозяйств в течении недели. ORLEN заявляет, что создание собственного флота СПГ-танкеров является частью стратегии по диверсификации поставок и укреплению энергетической безопасности и независимости Польши. К следующему году флот компании планируется расширить до восьми судов. Отмечается, что расширение портфеля долгосрочных контрактов с поставщиками из США укрепляет позиции ORLEN на рынке и гарантирует стабильность поставок.

Доля сжиженного природного газа, доставляемого морским путем, в общем объеме импорта газа в Польшу неуклонно растет. В 2024 году СПГ составил почти половину всего газа, ввезенного в страну, а общий объем импорта ORLEN Group достиг 70,22 ТВтч. Новые газовозы предоставят компании большую гибкость в обеспечении поставок в ближайшие годы, позволяя снабжать не только польских потребителей, но и соседние рынки, включая Украину.

Оба судна представляют собой одни из самых современных газовозов СПГ в мире. Они были построены компанией Hyundai Heavy Industries, одним из лидеров мирового судостроения. Танкеры зафрахтованы на 10 лет с возможностью продления. Каждый из них может перевозить около 70 000 тонн СПГ, что эквивалентно примерно 100 миллионам кубометров природного газа в газообразном состоянии. Размер и спецификация судов обеспечивают максимальную универсальность, позволяя осуществлять погрузку и разгрузку практически на всех СПГ-терминалах мира.

При строительстве судов были применены передовые технические решения, направленные на повышение эффективности эксплуатации. К ним относятся интегрированные системы управления питанием и технология повторного сжижения, позволяющая утилизировать испаряющийся в процессе транспортировки газ. Кроме того, двухтопливные двигатели судов могут работать как на судовом дизельном топливе, так и на природном газе, обеспечивая соответствие действующим и будущим экологическим стандартам морского транспорта.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Китайские компании профинансируют СПГ-проект Golar LNG.
Next Post: Европа и СПГ: стоит ли копировать японский опыт?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Министерство энергетики США завершило обновление исследования по СПГ
  • Wood Mackenzie: у СПГ из США выбросы вдвое ниже, чем у угля
  • MOL и QatarEnergy подписали тайм-чартер на строительство шести новых судов для перевозки СПГ
  • США укрепляют позиции на рынке СПГ: одобрен проект Port Arthur LNG Phase 2

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
DNV и ITS: стратегический альянс для морского сектора Индонезии
Elomatic и Mitsubishi Shipbuilding ускорят переход флота на экотопливо
Порт Халифа станет центром бункеровки экологичным топливом
Marubeni и Envision запускают в Китае мегапроект по зеленому аммиаку
BASF и Yuntianhua снизили выбросы CO2 в сельском хозяйстве Китая
Vortex Global и Pneuvay расширяют партнерство на Новую Зеландию

Последние новости

  • Snam и SPP продлили меморандум о доступе Словакии к итальянскому СПГ
  • Maritime Protection оснастит новые СПГ-танкеры системами безопасности
  • Lloyd’s Register дал зеленый свет СПГ-танкеру с системой SOFC
  • Мегаслияние в индустрии: Chart и Flowserve объединяют активы на $19 млрд
  • Рост экспорта СПГ из США: стартовал проект CP2 от Venture Global

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs