Бункерное судно Kairos, зафрахтованное компанией Gasum, переходит на использование возобновляемого био-СПГ. Это решение принято в рамках стратегии Gasum по предоставлению услуг соответствия экологическим нормам для клиентов своего пула FuelEU Maritime. Владелец судна, компания Bernhard Schulte, выражает удовлетворение этим шагом, который способствует снижению углеродного следа морских перевозок.
Компании Gasum и Bernhard Schulte достигли договоренности, согласно которой Kairos будет работать на био-СПГ, произведенном из отходов, и присоединится к пулу Gasum FuelEU Maritime в качестве генератора соответствия нормам. Gasum, как фрахтователь судна и признанный производитель и дистрибьютор био-СПГ, гарантирует значительное сокращение выбросов для участников пула. Компания управляет пулом, поставляет био-СПГ со сверхнизким уровнем выбросов и предлагает избыточное соответствие нормативам судоходным компаниям, чьи суда пока не отвечают новым требованиям.
Вице-президент по морским перевозкам Gasum, Якоб Гранквист, сообщает, что данный шаг существенно упрощает компании задачу по обеспечению необходимых сокращений выбросов для ее пула в любое время. Он также добавляет, что, согласно экспертным оценкам, к концу 2025 года ожидается значительно больший дефицит соответствия экологическим нормам, чем избыток предложений на рынке, что делает эту инициативу особенно актуальной.
Управляющий директор по танкерным перевозкам Bernhard Schulte, Кристиан Бройель, выражает удовлетворение тем, что Gasum как фрахтователь принял решение использовать био-СПГ. Это, по его словам, позволит судну Kairos еще больше сократить свой углеродный след. Он также подчеркивает, что для декарбонизации судоходной отрасли необходимы совместные усилия и комплексные решения.