Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Maritime Protection оснастит новые СПГ-танкеры системами безопасности

Posted on 06.06.202506.06.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Maritime Protection оснастит новые СПГ-танкеры системами безопасности нет

Компания Maritime Protection, входящая в группу Survitec, заключила знаковый контракт стоимостью 22,7 миллиона евро. В рамках соглашения она поставит системы сухого инертного газа для 24 современных танкеров, предназначенных для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). Эти суда строятся на одной из ведущих верфей Китая в рамках второй масштабной программы Катара по расширению своего СПГ-флота. Данный заказ стал крупнейшим единичным контрактом за всю историю Maritime Protection и предполагает поставку высокопроизводительных генераторов сухого инертного газа, каждый из которых способен производить 21 000 кубометров инертной смеси в час. Поставки оборудования будут осуществляться поэтапно с 2026 по 2030 год, в строгом соответствии с графиками завершения строительства танкеров.

Строительство этих 24 танкеров является частью более широкой инициативы, направленной на удовлетворение растущего международного спроса на СПГ, который наблюдается на фоне продолжающихся изменений в структуре мирового энергоснабжения. Серия судов создается для консорциума из пяти различных судовладельцев.

Бернт Орн, управляющий директор Maritime Protection, говорит, что это «определяющий контракт» для компании. Он сообщает, что это «крупнейший единичный заказ» в ее истории, который «отражает растущий спрос на инженерные системы безопасности в секторе СПГ».

Контракт был присужден по итогам конкурентного процесса оценки с участием нескольких сторон, что подчеркивает способность Maritime Protection поставлять комплексные решения в области безопасности для одних из самых передовых судов в коммерческом судостроении. Это также подтверждает стратегическую ценность интегрированной модели поставок компании, объединяющей проектирование, производство и сервисное обслуживание для поддержки клиентов на протяжении всего жизненного цикла судна. Заключению контракта предшествовал длительный переговорный процесс, в ходе которого зрелость конструкции системы и ее долгосрочная эксплуатационная надежность стали ключевыми факторами при принятии решения.

Кнут Каупанг, директор по продажам Maritime Protection, добавляет, что в ходе процесса подготовки коммерческих предложений стало очевидно, что судовладельцы были «сосредоточены на получении технически зрелого решения от поставщика с большим опытом работы в секторе СПГ». Он сообщает, что задействованные суда «относятся к числу крупнейших и наиболее передовых в своем классе», и «требования к оборудованию отражают этот масштаб». Конструкция системы Maritime Protection, по его словам, «зарекомендовала себя на широком спектре типов судов и в различных условиях эксплуатации», что «помогло укрепить доверие среди всех участвующих сторон». Каупанг также указывает, что когда оборудование «настолько интегрировано в инфраструктуру судна, владельцам необходимо иметь уверенность в его конструкции, возможностях поставки и долгосрочной поддержке».

Системы инертного газа являются жизненно важными и сложными системами безопасности на борту танкеров. Судам, перевозящим сжиженный газ, необходимо решение для инертизации, чтобы обеспечить безопасность погрузки и выгрузки груза; в основном оно используется до и после постановки судна в сухой док. Поддержание уровня кислорода в грузовых танках на уровне примерно 1% крайне важно для предотвращения взрывов и пожаров.

Каждая поставляемая система включает камеру сгорания, чиллер, охладитель и осушитель. Конструкция имеет горизонтальную компоновку, что устраняет риск попадания углеводородов в дренажную систему забортной воды. Кроме того, системы спроектированы и изготовлены в соответствии со стандартами одобрения всех основных классификационных обществ, включая DNV, Bureau Veritas, ABS и Lloyd’s Register, согласно требованиям операторов судов.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Lloyd’s Register дал зеленый свет СПГ-танкеру с системой SOFC
Next Post: Snam и SPP продлили меморандум о доступе Словакии к итальянскому СПГ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Nakilat начала строительство восьми новых газовозов для флота СПГ
  • В США упростят правила для СПГ-проектов и транспортировки топлива
  • Eni и YPF договорились о совместной разработке СПГ-проекта Argentina LNG
  • В США разрешили строить первый СПГ-бункерный порт в Мексиканском заливе

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Ветер и технологии: как новый Ultramax изменит морские перевозки
Blue Heritage: компания UECC расширяет перевозки экологичным автомобилевозом
Амстердамский порт переводит круизные лайнеры на береговое электроснабжение
Marubeni и Envision запускают в Китае мегапроект по зеленому аммиаку
BASF и Yuntianhua снизили выбросы CO2 в сельском хозяйстве Китая
Vortex Global и Pneuvay расширяют партнерство на Новую Зеландию

Последние новости

  • Судостроение Кореи внедряет топливные элементы в двигатели СПГ-танкеров
  • Snam и SPP продлили меморандум о доступе Словакии к итальянскому СПГ
  • Maritime Protection оснастит новые СПГ-танкеры системами безопасности
  • Lloyd’s Register дал зеленый свет СПГ-танкеру с системой SOFC
  • Мегаслияние в индустрии: Chart и Flowserve объединяют активы на $19 млрд

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs