На побережье Мексиканского залива появится СПГ-терминал для бункеровки судов



Компания Galveston LNG Bunker Port (GLBP) объявила о строительстве нового терминала сжиженного природного газа (СПГ) в Техас-Сити, штат Техас. Проект, расположенный в Шоал-Пойнте, станет первым на побережье Мексиканского залива США специализированным предприятием по производству СПГ для заправки судов. Подрядчиком по проектированию, закупкам и строительству выбрана компания NV5 LNG Engineering Services, дочернее предприятие NV5 Global.

Запуск терминала запланирован на 2028 год. Его начальная производственная мощность составит около 200 тысяч тонн СПГ в год. Основная задача предприятия — обеспечивать бункерным топливом растущий флот судов, работающих на сжиженном газе, в оживленном морском регионе, включающем крупные порты Хьюстона, Галвестона и Техас-Сити.

Новый объект будет поставлять не только традиционный СПГ, но и его более экологичные аналоги — возобновляемый СПГ и синтетический е-СПГ. Поставки топлива на суда будут осуществляться с помощью специализированных барж. Данный проект призван диверсифицировать энергетический рынок региона, повысить надежность поставок и обеспечить морскую отрасль более чистым топливом.

Питер Дирксен, вице-президент NV5 LNG, отметил стратегическую важность инициативы для всей отрасли. «Мы рады помочь GLBP в реализации их стратегической инициативы. Терминал может сыграть ключевую роль в диверсификации энергетического баланса региона, повышении устойчивости поставок нового судового топлива и обеспечении морской отрасли более чистым топливом», — заявил он, подчеркнув, что большой опыт компании и наличие квалифицированных местных кадров позволят успешно реализовать проект.

В свою очередь, директор по развитию GLBP Шон Дэвисон выразил уверенность в выборе подрядчика, сославшись на его 40-летний опыт и инновационные подходы. «Выбор NV5 LNG отражает нашу уверенность в их способности реализовывать проекты мирового класса. Новый терминал судового СПГ-топлива соответствует нашему долгосрочному видению роста в области переходных и устойчивых чистых видов топлива. Этот проект значительно увеличит наши возможности для удовлетворения растущего спроса при одновременном снижении углеродной интенсивности», — добавил Дэвисон.

Еще от автора