Коалиция SEA-LNG, продвигающая использование сжиженного природного газа (СПГ) в качестве судового топлива, объявила о новом составе совета директоров. В него вошли представители таких компаний, как Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM), Galveston LNG Bunker Port, MAN Energy Solution, MSC Mediterranean Shipping Company SA, Sohar Port and Freezone и Titan Clean Fuels.
Совет директоров SEA-LNG формируется из представителей различных секторов цепочки поставок СПГ. Каждый представитель отвечает за свой сектор и подотчетен его членам. Кроме того, шесть мест в совете директоров избираются общим собранием членов, есть председатель и пять дополнительных мест. Совет определяет стратегию SEA-LNG и обеспечивает эффективное участие членов коалиции. Все директора избираются на двухлетний срок, до декабря 2026 года.
В состав совета директоров SEA-LNG на 2025 и 2026 годы вошли: председатель Питер Келлер; Денис Бонном (TotalEnergies) и Кришна Ачутанандам (Shell) – представители энергетических компаний; Клаудио Аббате (MSC) – представитель судоходных линий; Том Стрэнг (Carnival) – представитель сектора круизных перевозок; Торстен Шрамм (DNV) – представитель классификационных обществ; Стефан Эфтинг (MAN ES) – представитель производителей оригинального оборудования; Димитри ван Экелен (Port of Sohar) – представитель портов; Ник Топхэм (BSM) – представитель компаний, поддерживающих СПГ; Дэвид Колсон (GTT), Франк Хартевельд (Wärtsilä), Якоб Гранквист (Gasum), Джонатан Кук (Galveston LNG Bunkering Port) и Михаэль Шаап (Titan Clean Fuels) – дополнительные места.
Питер Келлер отмечает, что в настоящее время наблюдается рекордное количество заказов на суда, работающие на СПГ. Более 6% мирового флота будет использовать СПГ, био-СПГ и, в конечном итоге, e-LNG. Он рад, что SEA-LNG удалось расширить руководство, увеличив количество директоров за счет двух новых дополнительных мест. Это позволило привлечь лидеров отрасли со всего мира. Он приветствует Клаудио, Джонатана, Ника и Майкла, которые впервые вошли в совет директоров, а также Димитри и Стефана, которые вернулись.
Совет директоров курирует все рабочие группы SEA-LNG, включая группы по инвестициям, регулированию, взаимодействию с заинтересованными сторонами и выбросам. Он обеспечивает учет мнений всех заинтересованных сторон и выявление пробелов в знаниях, требующих дальнейшего анализа. Результатом этой работы являются практические, достоверные и ценные исследования для лиц, принимающих решения в судоходной отрасли.
Кроме того, совет SEA-LNG пригласил Паноса Митру (Lloyd’s Register) остаться в качестве наблюдателя/советника, учитывая его важную роль в качестве председателя Инициативы по сокращению выбросов метана в морской отрасли (MAMII).
Питер Келлер добавляет, что 2025 год обещает стать важным годом для декарбонизации судоходства, поскольку Международная морская организация готовится принять ключевые решения. SEA-LNG стремится развить успехи 2024 года и работу всех предыдущих членов совета директоров с момента создания коалиции в 2016 году. Ожидается, что путь развития СПГ будет только укрепляться, и усилия SEA-LNG будут иметь решающее значение. Новый совет директоров представляет ключевые звенья в цепочке создания стоимости СПГ, и коалиция совместными усилиями обеспечит прагматичный и реалистичный путь для декарбонизации судоходства и решения проблемы вредных локальных выбросов уже сегодня.