Компания MAN Energy Solutions сообщает о росте заказов на свои двигатели ME-GI в сегменте перевозчиков сжиженного природного газа (СПГ). Этот тренд отражает растущий интерес к двухтопливным двигателям, способным работать как на традиционном топливе, так и на СПГ, в условиях ужесточения экологических требований к судовому транспорту.
Южнокорейская верфь Hanwha Ocean Co. Ltd заказала четыре двигателя MAN B7W 5G70ME-GI Mk10.5 для строительства двух СПГ-перевозчиков вместимостью 174 000 кубических метров для неназванного судовладельца. Компания Hanwha Engine Co. построит двигатели в Южной Корее, и контракт предусматривает опцион на два дополнительных судна. Каждый двигатель будет оснащен фирменной системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) компании MAN Energy, что позволяет снизить выбросы вредных веществ.
Бьярне Фолдагер, руководитель отдела двухтактных двигателей MAN Energy, отмечает, что заказы на двигатели ME-GI набирают обороты в сегменте перевозчиков СПГ. Он подчеркивает, что технология ME-GI гарантирует чрезвычайно низкий уровень проскальзывания метана, что делает этот двигатель перспективным решением для работы на метане в текущих рыночных условиях. Минимальные выбросы метана – одно из ключевых преимуществ данной технологии.
Кристиан Людвиг, руководитель отдела продаж и продвижения двухтактных двигателей MAN Energy, добавляет, что на сегодняшний день компания получила в общей сложности более 890 заказов на двигатели ME-GI, либо они уже находятся в эксплуатации, причем более 110 из них приходится только на сегмент СПГ-перевозчиков. Он отмечает, что двигатель ME-GI обладает благоприятными характеристиками, включая лучшую в своем классе производительность, самый высокий тепловой КПД для двухтактных двигателей, работающих на метане, а также миллионы часов надежной работы. Кристиан Людвиг также подчеркивает, что двигатель ME-GI нечувствителен к свойствам топлива и способен работать на биометане и синтетическом природном газе, что делает его углеродно-нейтральным и обеспечивает судовладельцам жизнеспособный путь декарбонизации.
Двигатель ME-GI (с впрыском газа) от MAN Energy установил отраслевой стандарт для двухтактных двигателей, используемых, в частности, на судах типа RoRo, PCTC, контейнеровозах, балкерах, танкерах и СПГ-перевозчиках. Двигатель ME-GI предоставляет судовладельцам, фрахтователям и операторам решение в рамках экологически чистой и высокоэффективной двухтактной технологии, но без выбросов метана. Эти конструктивные особенности сделали двигатель стандартной двигательной установкой для флота, работающего на СПГ. Дизельный принцип работы не только обеспечивает двигателю ME-GI высокую эксплуатационную стабильность и эффективность, но и гарантирует 100% надежную работу при изменении нагрузки на газе с обычным добавлением запального топлива. Кроме того, принципы работы ME-GI предусматривают плавный переход между работой на газе и дизельном топливе. Двигатель ME-GI представляет собой экологически чистую технологию, доступную в сегменте двухтактных двигателей, работающих на СПГ.
Компания MAN Energy также разработала двухтопливный двигатель ME-LGI (с впрыском сжиженного газа), который расширяет портфель двухтопливных двигателей компании, позволяя использовать экологически чистые виды топлива, такие как зеленый метанол. Это демонстрирует приверженность компании инновациям и поиску решений для снижения воздействия судоходства на окружающую среду.