Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Сингапур укрепляет лидерство в бункеровке био-СПГ

Posted on 13.02.202513.02.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Сингапур укрепляет лидерство в бункеровке био-СПГ нет

Компания Straits Bio-LNG, частный поставщик био-СПГ (сжиженного биометана), присоединяется к коалиции SEA-LNG, объединяющей сторонников использования сжиженного природного газа (СПГ) в качестве судового топлива. Это событие отражает растущий интерес к био-СПГ как к экологически чистому альтернативному топливу для судоходства и укрепляет позиции Сингапура как ведущего бункеровочного хаба.

Объемы бункеровки СПГ растут в ключевых бункеровочных узлах по мере ввода в эксплуатацию все большего числа судов, работающих на СПГ. Морское и портовое управление Сингапура (MPA) отмечает четырехкратное увеличение объемов бункеровки СПГ в 2024 году, достигнув почти 340 000 тонн. Straits Bio-LNG признает растущий спрос и заявляет о своей готовности обеспечить ежегодную доступность 250 000 тонн био-СПГ. Это значительный объем, который внесет существенный вклад в удовлетворение потребностей рынка.

Директор Straits Bio-LNG, Ийонг Хэ, заявляет, что они убеждены в жизнеспособности пути СПГ для декарбонизации судоходной отрасли. Он подчеркивает, что сжиженный биометан с его очень низкой углеродоемкостью и улучшающейся коммерческой привлекательностью станет важнейшим элементом решения задачи по декарбонизации сектора. Он также выражает гордость тем, что, присоединившись к SEA-LNG, они стали частью сообщества инициативных компаний, предпринимающих шаги для того, чтобы сделать путь СПГ осязаемой реальностью.

Straits Bio-LNG в настоящее время находится на продвинутой стадии тестирования разложения пустых фруктовых гроздей (EFB) с помощью установленного биологического процесса с высокой концентрацией ферментов на своем научно-исследовательском объекте в Малайзии. Как сточные воды пальмового масла (POME), так и EFB являются устойчивыми источниками биомассы, включенными в список материалов, соответствующих сертификации ISCC EU, и, следовательно, соответствуют директиве ЕС по возобновляемым источникам энергии. Это подтверждает экологическую чистоту и устойчивость производства био-СПГ компанией.

Председатель SEA-LNG Питер Келлер добавляет, что порт Сингапура является крупнейшим мировым бункеровочным узлом. Он отмечает, что, как видно из их отчета «View from the Bridge», в 2024 году наблюдался рекордный рост бункеровки СПГ и сжиженного биометана, но им нужно больше топлива для удовлетворения будущего спроса. Он подчеркивает, что использование сжиженного биометана в качестве судового топлива может снизить выбросы парниковых газов на величину до 80% по сравнению с судовым дизельным топливом на основе полного цикла «от скважины до кильватера». Он также поясняет, что при производстве из анаэробного сбраживания отходов, таких как навоз, POME или EFB, метан, который в противном случае был бы выброшен в атмосферу, улавливается, что приводит к отрицательным выбросам до -190% по сравнению с дизельным топливом.

Независимое исследование, проведенное Центром передового опыта в области морской энергетики и устойчивого развития при Наньянском технологическом университете в Сингапуре, показало, что чистый био-СПГ может покрыть до 13% общего спроса на энергию для судового топлива в 2050 году, а при 20%-ном соотношении смешивания – до 63%. MPA зарекомендовало себя как игрок на пути СПГ, и такие поставщики, как Straits Bio-LNG, укрепляют эту позицию. Недавно порт объявил о выражении заинтересованности в изучении масштабируемых решений для морской перевалки СПГ в дополнение к существующим береговым хранилищам СПГ и причалам, а также в поставке е/биометана в качестве судового топлива в порту Сингапура. Это демонстрирует комплексный подход Сингапура к развитию инфраструктуры СПГ.

Straits Bio-LNG будет способствовать дальнейшему расширению масштабов производства сжиженного биометана для удовлетворения спроса и продолжать демонстрировать путь СПГ как практичное и реалистичное решение для судовладельцев по декарбонизации своей деятельности. Компания активно инвестирует в развитие рынка био-СПГ и продвижение его как ключевого элемента экологически чистого будущего морского транспорта.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: TotalEnergies поддержит энергетический переход Индии поставками СПГ
Next Post: СПГ-перевозчики выбирают двигатели MAN

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Министерство энергетики США завершило обновление исследования по СПГ
  • БиоСПГ от Gasum поможет Ulusoy Sealines соответствовать эконормам ЕС
  • Ямайка: первая СПГ-бункеровка Baseblue в американском регионе
  • Nakilat начинает строительство 17 СПГ-танкеров в Южной Корее для QatarEnergy

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Lloyd’s Register: новые винты экономят топливо и снижают выбросы
Морская отрасль Индии адаптируется к глобальным экотребованиям IMO
Первый электробуксир для Латинской Америки отправился в Чили
Марокко и Италия: €365 млн на «зеленое» будущее агрохимии
В Канаде стартует новый этап разработки калийного месторождения Millstream
Новый порт Autazes обеспечит Бразилию отечественными калийными удобрениями

Последние новости

  • СПГ-танкер Kool Glacier модернизирован для снижения выбросов и затрат
  • В Великобритании появится новая крупная станция заправки биометаном Gasrec
  • Fincantieri спустила на воду эколайнер «Mein Schiff Flow» на СПГ
  • США: Energy Transfer заключила крупный контракт на поставку СПГ в Японию
  • NextDecade и JERA заключили 20-летнюю сделку по СПГ с Rio Grande LNG

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs