Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Первый СПГ-супертанкер для японской нефтяной компании построят к 2027 году

Posted on 26.05.202526.05.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Первый СПГ-супертанкер для японской нефтяной компании построят к 2027 году нет

Японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) приняла решение о заказе нового сверхбольшого нефтеналивного танкера (VLCC), работающего на сжиженном природном газе (СПГ). Судно будет построено для долгосрочного тайм-чартерного контракта с компанией Idemitsu Tanker Co., Ltd. Этот танкер станет первым двухтопливным VLCC, зафрахтованным японской нефтяной компанией. Строительство будет осуществляться на верфи Dalian COSCO KHI Ship Engineering Co., Ltd, совместном предприятии Kawasaki Heavy Industries, Ltd и China COSCO Shipping Corp. Ltd, а передача судна в эксплуатацию запланирована на 2027 год.

Компания MOL ранее утвердила экологическую программу MOL Group Environmental Vision 2.2, целью которой является достижение нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году. Использование СПГ в качестве судового топлива позволяет сократить выбросы углекислого газа примерно на 25-30% по сравнению с традиционным мазутом. Для достижения устойчивой декарбонизации судоходной отрасли MOL активно внедряет СПГ как низкоуглеродное топливо, что является важным шагом на пути к нулевым выбросам и экологически чистому судоходству. Компания стремится к 2030 году эксплуатировать 90 судов, работающих на СПГ или метаноле. В настоящее время флот MOL насчитывает около 40 судов на СПГ, из которых шесть, включая вновь заказанное, являются танкерами класса VLCC. Заключая этот долгосрочный тайм-чартерный контракт с Idemitsu Tanker, MOL намерена способствовать более широкому внедрению СПГ-топлива и внести вклад в снижение воздействия судоходной отрасли на окружающую среду.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Отчет GIIGNL: перестройка мирового рынка СПГ идет полным ходом
Next Post: Проект Woodfibre LNG: в Канаду прибыли первые модули для СПГ-завода

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • СПГ укрепляет позиции: SEA-LNG объявила новый состав директоров
  • Новый газовоз для перевозки сжиженного газа доставлен в EDF
  • СПГ-сделка США и Японии: мифы и реальность
  • Cheniere Energy установила мировой рекорд по скорости отгрузки СПГ

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Новая платформа FuelBoss поддержит бункеровку аммиаком в Норвегии и регионе
Атомные двигатели для судов: МАГАТЭ и Греция на пути к инновациям
Grupo Armas Trasmediterránea переводит флот на Канарах на биотопливо от Moeve
Новые хабы Pivot Bio на Среднем Западе США укрепят агроинновации
Порт Джонстаун станет центром импорта удобрений нового поколения для Канады
Китайский «зеленый» аммиак Envision соответствует строгим мировым стандартам

Последние новости

  • Worley выбрана для поддержки ключевых СПГ-проектов Glenfarne на Аляске
  • Viva Energy построит СПГ-терминал в Джилонге для нужд юго-востока Австралии
  • США укрепляют позиции на рынке СПГ: одобрен проект Port Arthur LNG Phase 2
  • Deutsche ReGas и Outokumpu: партнерство для декарбонизации в Мукране
  • Канадский газ для СПГ-проекта Cheniere: соглашение на 15 лет

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs