Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

MOL и Titan начинают поставки био-СПГ для автоперевозчиков

Posted on 18.03.202518.03.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи MOL и Titan начинают поставки био-СПГ для автоперевозчиков нет

Компании Titan Clean Fuels и Mitsui O.S.K. Lines (MOL) успешно провели первую бункеровку сжиженным природным газом (СПГ) и био-СПГ автомобилевоза Celeste Ace в рамках нового контракта на многократные поставки для флота автомобилевозов MOL. Бункеровка состоялась 16 марта в терминале International Car Operators (ICO) порта Зебрюгге, Бельгия. Бункеровочное судно Alice Cosulich компании Titan осуществило одновременную поставку 500 тонн био-СПГ и 400 тонн обычного СПГ.

Поставка сертифицированного по стандарту ISCC-EU био-СПГ, произведенного из отходов, знаменует собой начало серии поставок био-СПГ для японской судоходной компании. Использование такого топлива позволяет сократить выбросы парниковых газов до 100% по сравнению с судовым дизельным топливом. СПГ, био-СПГ и полученный из возобновляемого водорода е-метан можно смешивать в любых пропорциях и использовать в существующей инфраструктуре бункеровки СПГ практически без изменений.

MOL приветствует приверженность использованию СПГ и био-СПГ в качестве судового топлива, что способствует переходу к более экологичному судоходству. Это сотрудничество укрепляет партнерство в регионе. Titan Clean Fuels готова и в дальнейшем надежно поставлять судfм MOL низкоуглеродные топливные решения.

Био-СПГ играет все более важную роль в декарбонизации международного судоходства уже сегодня. Расширение доступности био-СПГ, его значительный потенциал декарбонизации и растущая коммерческая жизнеспособность делают СПГ-путь практичным решением для судовладельцев и операторов. MOL, один из мировых лидеров в области морских перевозок, делает ставку на био-СПГ. Сейчас в отрасли чистых видов топлива наступает захватывающее время.

MOL изучает возможность использования аммиака и водорода в рамках своей стратегии по внедрению экологически чистых альтернативных видов топлива, одновременно расширяя использование судов, работающих на СПГ. MOL стремится к более быстрому достижению низкоуглеродного общества и намерена одной из первых начать использовать био-СПГ и синтетический СПГ, чтобы возглавить переход судоходной отрасли на экологически чистые альтернативные виды топлива. MOL остается привержена использованию чистых видов топлива для достижения нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году.

Растущее число судов, использующих и заказанных для работы на СПГ, био-СПГ, а в будущем и на е-метане, свидетельствует о значительной роли, которую СПГ-путь будет играть в декарбонизации судоходства. В настоящее время MOL эксплуатирует пять автомобилевозов, работающих на СПГ, и к середине 2025 года получит еще шесть. В общей сложности в мире насчитывается 62 автомобилевоза, способных работать на СПГ, и еще 146 таких судов находятся в стадии строительства. Примечательно, что около 90% заказов на автомобилевозы предусматривают двухтопливные двигатели, работающие на СПГ.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Тайвань наращивает мощности по хранению СПГ на фоне роста спроса
Next Post: Woodside и China Resources заключили 15-летний контракт на поставку СПГ

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Порт Ванкувера открыл СПГ-бункеровку для круизного флота
  • Новый СПГ-контейнеровоз Kota Oasis пополнил флот PIL
  • Канадский газ для СПГ-проекта Cheniere: соглашение на 15 лет
  • Crowley запускает новый СПГ-контейнеровоз Copán для Карибского бассейна

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
DNV и ITS: стратегический альянс для морского сектора Индонезии
Elomatic и Mitsubishi Shipbuilding ускорят переход флота на экотопливо
Порт Халифа станет центром бункеровки экологичным топливом
Marubeni и Envision запускают в Китае мегапроект по зеленому аммиаку
BASF и Yuntianhua снизили выбросы CO2 в сельском хозяйстве Китая
Vortex Global и Pneuvay расширяют партнерство на Новую Зеландию

Последние новости

  • Maritime Protection оснастит новые СПГ-танкеры системами безопасности
  • Lloyd’s Register дал зеленый свет СПГ-танкеру с системой SOFC
  • Мегаслияние в индустрии: Chart и Flowserve объединяют активы на $19 млрд
  • Рост экспорта СПГ из США: стартовал проект CP2 от Venture Global
  • Энергопереход Филиппин: First Gen привлекает Prime Infra в СПГ-сектор

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs