Первая СПГ-бункеровка «судно-судно» прошла в порту Халифа Абу-Даби

Компания AD Ports Group, один из ведущих мировых операторов в сфере торговли, транспорта, промышленности и логистики, провела первую в своей истории операцию по бункеровке судна сжиженным природным газом (СПГ) методом «судно-судно» (ship-to-ship, STS) в своем флагманском глубоководном порту Халифа. Это событие укрепляет позиции Абу-Даби как ключевого центра по использованию альтернативных видов судового топлива и внедрению устойчивых морских решений.

Бункеровка СПГ стала частью комплексной операции: контейнеровоз MSC Thais, пришвартованный у причалов компании Abu Dhabi Terminals, одновременно получал топливо от специализированного бункеровщика СПГ Green Zeebrugge, предоставленного поставщиком судового топлива Monjasa, и осуществлял грузовые операции. Проведенная операция демонстрирует возможность порта интегрировать сложные и эффективные услуги в свою инфраструктуру, обеспечивая судам доступ к топливу с пониженным углеродным следом, что соответствует как отраслевым задачам, так и глобальным экологическим целям.

При проведении операции особое внимание уделялось соблюдению высочайших стандартов безопасности и охраны окружающей среды. Это позволяет AD Ports Group и Monjasa обеспечивать судовладельцам надежный доступ к разнообразным видам топлива, необходимым для снижения углеродного следа морских перевозок. AD Ports Group намерена и в дальнейшем изучать и внедрять перспективные решения для достижения глобальных целей устойчивого развития.

Использование сжиженного природного газа в качестве судового топлива позволяет сократить выбросы парниковых газов, а также значительно уменьшить выбросы оксидов серы, оксидов азота и твердых частиц по сравнению с традиционными видами морского топлива.

AD Ports Group и Monjasa планируют расширять услуги по бункеровке СПГ и на другие коммерческие порты группы в Абу-Даби, включая порт Заид, где обслуживаются круизные суда. При этом компания продолжит предлагать полный спектр судового топлива, включая топливо с очень низким содержанием серы (VLSFO), судовое газойлевое топливо (MGO) и высокосернистое топливо (HSFO).

Операция по бункеровке методом «судно-судно» была выполнена в строгом соответствии с передовыми международными практиками и нормативными стандартами, включая протоколы и руководства по бункеровке СПГ, установленные Международной морской организацией (IMO), Международной ассоциацией портов и гаваней (IAPH), Международной организацией по стандартизации (ISO) и Обществом операторов международных газовых танкеров и терминалов (SIGTTO).

 

Украина получит еще 100 млн кубометров СПГ через Польшу от ORLEN

Технологии TGE Marine обеспечат СПГ-бункеровку в Балтийском море

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *