Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

Проект Woodfibre LNG улучшает логистику и снижает воздействие

Posted on 19.05.202520.05.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи Проект Woodfibre LNG улучшает логистику и снижает воздействие нет

Для обеспечения доступа сотрудников к удаленному объекту проекта Woodfibre LNG, который доступен только по воде, и к плавучей гостинице, где размещается персонал из других регионов, доставка всех работников перед началом их вахтовых смен осуществляется пассажирскими паромами.

Чтобы оптимизировать этот процесс, компании Bridgemans и Woodfibre LNG совместными усилиями разработали и ввели в эксплуатацию специализированный пассажирский паромный терминал. Расположенный на острове Си-Айленд в Ричмонде, этот комплекс служит единым пунктом пропуска, обеспечивая безопасность, эффективность и комфорт для работников, направляющихся к плавучей гостинице.

Новый терминал находится всего в пяти минутах езды от Международного аэропорта Ванкувера, что делает его легкодоступным для прибывающих авиарейсами сотрудников. Пристань отеля служит отправной точкой, откуда специальный шаттл перевозит работников от терминала к пассажирскому парому. Обширная парковочная зона позволяет рабочим оставлять свои автомобили перед началом вахты.

Внутри терминала сотрудники проходят процедуру регистрации, после чего могут ожидать посадки в специально оборудованной зоне с кофейными станциями, телевизорами и бесплатным доступом к Wi-Fi.

По аналогии с аэропортом, безопасность и охрана на терминале являются первоочередными задачами. Частная охранная компания управляет процедурами регистрации и досмотра, чтобы гарантировать посадку на паромы только авторизованному персоналу. Работники используют систему электронных пропусков, которая подтверждает их личность и предоставляет доступ к транспортной системе.

Для предотвращения попадания запрещенных предметов на плавучую гостиницу весь багаж проходит проверку через рентгеновские сканеры, а сами работники – через стационарные металлодетекторы. При необходимости предусмотрена отдельная зона для дополнительного частного досмотра, а выборочные проверки сумок с использованием специально обученных служебных собак обеспечивают дополнительный уровень безопасности.

До появления нового терминала работников доставляли шаттлами от пункта сбора на острове Си-Айленд к пристани Ричмонд для посадки. Новое сооружение теперь оптимизирует процесс посадки, объединяя все процедуры регистрации, безопасности и отправления в одном месте. Это повышает эффективность и сокращает время в пути, обеспечивая более плавное начало каждой смены.

Президент Bridgemans Брайан Грейндж сообщает, что этот терминал и транспортная система спроектированы с приоритетом на безопасность, защищенность и комфорт работников. Это представляет собой важный шаг в обеспечении надежного и хорошо управляемого опыта для всех, кто путешествует на объект и с него.

Вскоре после открытия терминала компания Bridgemans представила AMIA X, быстроходное судно для снабжения экипажей, рассчитанное на 90 пассажиров. Это судно предназначено как для перевозки персонала, так и грузов, имея грузовую палубу площадью 140 квадратных метров, а также оснащено улучшенными функциями безопасности, такими как тепловизионные камеры переднего обзора (FLIR), камеры видеонаблюдения (CCTV) и регистраторы данных. Корпус судна длиной 41 метр оптимизирован для работы в неспокойных водах, что позволяет сократить расход топлива на 20% и снизить уровень выбросов.

Недавно судно AMIA X было модернизировано усовершенствованными глушителями выхлопных газов, предназначенными для значительного снижения эксплуатационного шума. Компания Woodfibre LNG постоянно ищет способы смягчения любых воздействий своего проекта, включая шумовое. Стремление компании быть «хорошим соседом» распространяется на минимизацию потенциальных неудобств для всех жителей региона Си-ту-Скай.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Kimmeridge и Mubadala Energy углубляют сотрудничество в газовой сфере
Next Post: TotalEnergies заключила сделку по СПГ с проектом Ksi Lisims в Канаде

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Проект Woodfibre LNG улучшает логистику и снижает воздействие
  • Bureau Veritas завершает поставку третьего судна для бункеровки СПГ
  • GTT и China Offshore подписали стратегическое соглашение
  • PETRONAS поможет Вьетнаму в энергопереходе поставками СПГ

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
NORDEN и Microsoft сокращают морские выбросы с помощью биотоплива
IMO вводит углеродный сбор для судов: шаг вперед или полумера?
Эстония выделит €25 млн на экологизацию судов в портах
Италия: удобрение из апельсинов и серы спасет почвы от засухи
EASYFEN: новая технология удобрений обещает победить голод в Африке
ОАЭ и Китай создают агротехнологический хаб в Аль-Айне

Последние новости

  • Катар удваивает СПГ и видит газ основой энергетики века
  • Рынок СПГ вырос в 2024 году: Азия на подъеме, Европа снижает закупки
  • Последний резервуар СПГ на терминале Freeport LNG возвращен в эксплуатацию
  • Долгосрочное соглашение: bp будет поставлять СПГ в Китай более 10 лет
  • HD Hyundai MIPO и Lloyd’s Register: новый этап в создании резервуаров СПГ

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs