Компании WinGD и Hanwha создали двигатель для СПГ-танкеров со сниженным выбросом метана



Швейцарская компания WinGD и южнокорейская Hanwha Engine объявили о создании первого в мире судового двигателя, оснащенного технологией переменной степени сжатия (VCR). Эта двухтопливная силовая установка нового поколения, разработанная для судов, использующих сжиженный природный газ (СПГ) и дизельное топливо, призвана сделать морские перевозки более экологичными и экономически эффективными.

Торжественная церемония по случаю успешного завершения первых заводских испытаний двигателя модели 5X72DF-2.2 прошла в штаб-квартире Hanwha Engine в городе Чханвон. Технология VCR позволяет оптимизировать работу двигателя, максимизируя топливную эффективность и значительно сокращая так называемый «проскок метана» — выброс несгоревшего газа в атмосферу. Это помогает судовладельцам соответствовать всё более строгим международным нормам по выбросам парниковых газов.

Высокий рыночный интерес к разработке подтверждается растущим портфелем заказов. Как отметил вице-президент WinGD Петер Крэенбюль, компания уже получила свыше 160 заказов на двигатели с технологией VCR. «Клиенты отчетливо видят реальную ценность этой инновации, которая оказывает существенное влияние на углеродную интенсивность судна и его эксплуатационные расходы», — заявил он.

Эти данные подтвердил и глава Hanwha Engine Мунгхи Ю, сообщив, что его компания уже заключила контракты на поставку 70 двигателей с применением VCR на общую сумму 500 миллионов долларов. «Производство первого в мире двигателя X72DF-2.2 VCR для СПГ-танкера — это не просто техническое достижение, а веха, ускоряющая переход судостроительной отрасли к экологической устойчивости», — подчеркнул господин Ю. Первый серийный образец будет установлен на СПГ-танкер, который строится на верфи Samsung Heavy Industries для крупного международного проекта в сфере транспортировки сжиженного газа.

Порт Гамбурга разрешил заправку судов СПГ и метанолом по схеме «судно-судно»

Проект Commonwealth LNG в США получил финальное разрешение на экспорт газа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *