Порт Гамбурга разрешил заправку судов СПГ и метанолом по схеме «судно-судно»



В порту Гамбурга официально разрешена бункеровка судов сжиженным природным газом (СПГ) и метанолом по технологии «судно-судно». Данная операция, представляющая собой прямую перекачку топлива между двумя судами, теперь доступна у центральных контейнерных терминалов Бурхардкай и Пределькай в гавани Вальтерсхофер.

По заявлению Администрации порта Гамбург (HPA), это решение является важным шагом на пути к более экологичному судоходству и реализации стратегии по защите климата. Этот шаг направлен на достижение энергетических и климатических целей, стоящих перед одним из крупнейших портов Европы.

Развитие инфраструктуры для альтернативных видов топлива становится критически важным, поскольку в мировом флоте уже эксплуатируются первые суда, работающие на метаноле, а также суда класса «ammonia-ready», готовые к переходу на аммиак. Порт Гамбурга уже принимал такие современные суда, и обеспечение доступности новых видов топлива необходимо для сохранения его конкурентоспособности в будущем.

Официальному разрешению предшествовала серьезная подготовительная работа. Администрация порта в тесном сотрудничестве с компанией RWE Supply & Trading GmbH и другими партнерами провела комплексную оценку рисков и разработала детальную концепцию безопасности, что позволило обеспечить безопасное проведение бункеровочных операций на указанных терминалах.

Новые компрессоры для СПГ-танкеров повысят эффективность и снизят выбросы

Компании WinGD и Hanwha создали двигатель для СПГ-танкеров со сниженным выбросом метана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *