Газовый флот будущего: Катар и Южная Корея заключили сделку на 25 СПГ-танкеров



Катарская судоходная компания Nakilat, оператор крупнейшего в мире флота газовозов, объявила о запуске первого пакета финансирования с Экспортно-импортным банком Кореи (KEXIM). Средства будут направлены на строительство 25 современных танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), которые будут построены на корейских верфях и перейдут в полную собственность и управление Nakilat.

Эта сделка стала ключевым шагом в реализации долгосрочной стратегии катарского гиганта по расширению своего флота и поддержке исторической программы QatarEnergy по строительству судов и увеличению производства СПГ. Соглашение не только подчеркивает прочные экономические связи между Катаром и Республикой Корея, но и обеспечивает Nakilat необходимые ресурсы для укрепления своих позиций на мировом рынке.

Генеральный директор Nakilat Абдулла Аль-Сулайти отметил, что это партнерство является доказательством высокой веры в финансовую стабильность и стратегические возможности компании. «Благодаря этому сотрудничеству Nakilat обеспечила жизненно важные финансовые ресурсы для расширения флота, – заявил он. – Это подчеркивает наше стремление использовать международные партнерства для укрепления глобальных рыночных позиций и поддержки статуса Катара как мирового лидера в индустрии СПГ».

Участие KEXIM, как государственного финансового института Южной Кореи, служит мощным сигналом доверия к проекту. Это обеспечивает финансовую уверенность и помогает привлекать средства для строительства судов, несмотря на нестабильность мировых рынков и геополитические риски. Репутация KEXIM, известного своими строгими стандартами и тщательной проверкой проектов, выступает катализатором, поощряя участие других финансовых учреждений в будущих этапах финансирования.

Нынешнее сотрудничество имеет под собой прочную основу: именно KEXIM финансировал первую серию из 25 СПГ-танкеров для Nakilat еще в 2006 году. Возобновление партнерства свидетельствует о многолетнем наследии доверия и кооперации. Поскольку суда строятся в Корее, а первоначальное финансирование поступает от корейского государственного банка, проект приобретает статус комплексной экспортной инициативы с государственной поддержкой, что повышает его надежность и привлекательность для инвесторов.

Газовая ставка: Филиппины впервые за 20 лет сокращают выработку на угле

Газ для гигантов: в Испании открыли новую СПГ-станцию для тяжелых грузовиков