Skip to content

Обзор СПГ

Мониторинг мирового рынка СПГ

БиоСПГ от Gasum поможет Ulusoy Sealines соответствовать эконормам ЕС

Posted on 08.04.202508.04.2025 By Онлайн-издание «Обзор СПГ» Комментариев к записи БиоСПГ от Gasum поможет Ulusoy Sealines соответствовать эконормам ЕС нет

Турецкая судоходная компания Ulusoy Sealines присоединилась к пулу FuelEU Maritime, управляемому финской энергетической компанией Gasum. Ulusoy Sealines стала потребителем услуги по соблюдению экологических норм ЕС, предлагаемой в рамках этого пула.

Компания Ulusoy Sealines владеет и управляет флотом из нескольких судов типа ро-ро и грузовых судов. Она осуществляет регулярные перевозки пассажиров и грузов между турецким портом Чешме и итальянским портом Триест.

При заходе в европейские порты суда Ulusoy Sealines подпадают под действие регламента ЕС FuelEU Maritime. Присоединившись к пулу Gasum, турецкая компания получает возможность приобрести услугу по соответствию требованиям: одно судно, использующее биотопливо, обеспечивает выполнение нормативов от имени других судов пула.

Генеральный директор Ulusoy Sealines Месут Чесур заявляет, что на рынке существует множество предложений по объединению судов для выполнения экологических норм, но пул FuelEU Maritime от Gasum, по их мнению, является самым надежным, экономически эффективным и простым вариантом. Он добавляет, что Gasum контролирует весь процесс, от сбора данных до бункеровки необходимого количества биотоплива, и компания может быть уверена в выполнении Gasum своих обязательств. По его словам, это идеальное решение для такой судоходной компании, как их, для соблюдения требований европейского законодательства.

Вице-президент Gasum по морским перевозкам Якоб Гранквист выражает удовлетворение присоединением Ulusoy Sealines к пулу FuelEU Maritime компании Gasum. Он отмечает, что признание надежности и преимуществ пулингового сервиса Gasum широким кругом участников морского рынка является позитивным сигналом. По его мнению, это партнерство дает возможность расширить географию деятельности Gasum за пределы северо-западной Европы. Гранквист также подчеркивает, что судовладельцы по всему миру осознают необходимость уже сейчас принимать решения о том, как реагировать на вступающие в силу европейские нормативы.

FuelEU Maritime — это регламент Европейского союза, направленный на стимулирование использования возобновляемых и низкоуглеродных видов топлива в морском секторе. Регламент распространяется на все суда валовой вместимостью более 5000 тонн, заходящие в порты ЕС.

Начиная с 2025 года владельцы таких судов должны будут снизить углеродоемкость используемого топлива первоначально на 2%. В дальнейшем это требование будет постепенно ужесточаться, достигнув 80% к 2050 году. Чтобы упростить выполнение этих норм для судоходных компаний, FuelEU Maritime разрешает добровольное объединение судов в пулы для совместного учета сокращения выбросов.

Gasum обеспечивает соответствие требованиям пула, заправляя суда-«генераторы соответствия» необходимым количеством сжиженного биометана (биоСПГ). Для сбора и проверки данных о потреблении топлива и выбросах пула Gasum использует технологию компании DNV. В конце года DNV также проверит баланс пула для отчетности перед ЕС.

БиоСПГ, производимый из отходов, является полностью возобновляемым и экологически чистым топливом. Выбросы парниковых газов за весь его жизненный цикл в среднем на 90% ниже по сравнению с использованием ископаемого топлива. Стратегическая цель Gasum — к 2027 году предлагать своим клиентам 7 ТВт·ч возобновляемого газа в год, включая биометан и синтетический этан.

 

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Cedar LNG выбрала подрядчика для строительства трубопровода
Next Post: Судьба российского газа в Европе: три пути к миру

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024

Выбор читателей

  • Первый СПГ-супертанкер для японской нефтяной компании построят к 2027 году
  • Новый СПГ-проект Technomak и Dixstone укрепит энергетику Габона
  • Kongsberg Maritime заключила контракт на судно Golar Mk2 FLNG
  • Worley выбрана для поддержки ключевых СПГ-проектов Glenfarne на Аляске

В других отраслях

  • Зеленый флот
  • Агрохимпром
Новый сухогруз для CLI AG: метанол, роторный парус и краны Liebherr
Экологичный порт: цифровая очередь судов экономит ресурсы
Перевозка биотоплива: IMO выпускает временные указания
Новый порт Autazes обеспечит Бразилию отечественными калийными удобрениями
Новые хабы Pivot Bio на Среднем Западе США укрепят агроинновации
Порт Джонстаун станет центром импорта удобрений нового поколения для Канады

Последние новости

  • США: Energy Transfer заключила крупный контракт на поставку СПГ в Японию
  • NextDecade и JERA заключили 20-летнюю сделку по СПГ с Rio Grande LNG
  • Worley выбрана для поддержки ключевых СПГ-проектов Glenfarne на Аляске
  • Viva Energy построит СПГ-терминал в Джилонге для нужд юго-востока Австралии
  • США укрепляют позиции на рынке СПГ: одобрен проект Port Arthur LNG Phase 2

© 2024-2025 Отраслевое онлайн-издание «Обзор СПГ» и Московский центр технической информации
105005, Москва, Бауманская, 6, стр. 2 • +79685320097 • mcti@neftgazspg.ru

Powered by PressBook Masonry Blogs